В I-модуле вы изучите роль эксперта по бережливому производству в развитии и совершенствовании компании. Разберетесь в основных функциональных обязанностях эксперта.
В процессе вы изучите следующие инструменты: 5С, DMAIC, Картирование потока создания ценности, Канбан, TPM, SMED, Agile: Scrum и Канбан
Управлять командой
Подбирать специалистов под задачи проекта, определять KPI и планировать ресурсы
Правильно рассчитывать бюджет
Подбирать специалистов под задачи проекта, определять KPI и планировать ресурсы
Выстраивать бренд-платформу
Создавать коммуникационную и креативную стратегии, чтобы повысить узнаваемость компании и её продуктов
Достигать маркетинговых целей
Выбирать и сочетать инструменты продвижения и управлять их эффективностью
3 часа 20 минут
Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.
6 часов 40 минут
Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.
3 часа 20 минут
Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.
3 часа 20 минут
Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.
3 часа 20 минут
Узнаете, что такое стратегия и из чего она состоит. Научитесь анализировать целевую аудиторию и конкурентов, ставить цели и KPI. Сформируете УТП бренда и его позиционирование в соцсетях.