Главная — Тренинги — Проектное управление

Практика создания эффективной производственной системы: опыт, решения, примеры

Проектное управление

28-29 июня 2017 года, г. Пермь

Целевая аудитория семинара
Руководители компаний, менеджеры проектов, начальники отделов и подразделений.

Дата проведения:
28-29 июня 2017 г. 

Место проведения:
г. Пермь, улица Старцева 1А, «Центр повышения производительности» 

Цель:
Программа семинара направлена на развитие компетенций, необходимых для получения максимального эффекта от внедрения проектов.
В ходе семинара будут даны ответы на вопросы:
  • как определить объем ресурсов, необходимых для выполнения проекта (финансовых, временных, человеческих)?
  • как сформировать проектную команду и оценить ее эффективность?
  • как ставить задачи проектной команде и контролировать их выполнение?
  • как использовать критические точки проекта?
  • как вести сразу несколько проектов?

Участники отработают навыки ведения проекта по методологии DMAIC – основному инструменту ведения проектов в Сбербанке РФ.

По окончании семинара участники получат:
  • знания о главных составляющих проекта, без которых результата не получить
  • макеты основных документов по управлению проектами
Ведущие семинара

Ширинкин Александр - эксперт Центра «Кайдзэн», руководитель проектов по внедрению Производственных систем на предприятиях РФ
Морозова Екатерина - начальник отдела по реализации Производственной системы Сбербанка, черный пояс по методологии Lean 6 sigma

Для регистрации на семинар и получения дополнительной информации направьте заявку 
по тел: +7 (342) 203-01-14; +7 (342) 254-01-36
по e-mail: tps@center-kaizen.ru
через форму заявки на данной странице

Программа семинара

Первый день
Природа проектов. Цели, ресурсы, ограничения. Законы управления проектами. Структурное руководство проектами: десять этапов.

Визуализация целей проектов. Точность, обоснованность, актуальность. Методы визуализации целей. ТОП – задач или проблем. Ограничения, как инициаторы активности.
Практика: «визуализация целей проекта».

Руководитель и команда проекта. Формирование команды. Распределение задач. Иерархическая структура команды. Выбор и назначение людей. Агенты изменений. Штаб или проектный офис.
Практика: «формирование команды».

Управление ожиданиями. Допуск на ошибку. Запасной маневр «один шаг назад – два вперед!» Законы руководства проектом. 

Методология  DMAIC. Командный способ решения задач любой сложности.
  • Ориентация на клиента. Сбор голосов клиентов. Система голосов клиентов как подход к идентификации проблемных зон в процессах.

  • Проект DMAIC как уникальный Кайдзен-проект, который открывают, когда есть цель, но решение неизвестно. Отличия от классических проектов. Преимущества, характеристики, критерии успеха проекта. Этапы проекта. Практическое применение, примеры реализованных проектов.

  • Первая фаза проекта DMAIC - «Определение». Определение проблемы/возможности, цели и задачи, материальных и нематериальных выгод, границ проекта, рисков, периода реализации. Роли в проекте. Экономический эффект.
  • Практика: «Заполнение паспорта проекта».
  • Управление изменениями. Анализ заинтересованных лиц. План коммуникации. Команда проекта: способы мотивации на исполнение.

Сессия вопросов и ответов.

Второй день
  • Вторая фаза проекта «Измерение». Описание процесса на детальном уровне.
  • Практика: «Процесс планирования самостоятельного путешествия».
  • Диаграмма Исикавы.
  • Практика: «Поиск причин по проблеме из паспорта проекта» 
  • Управление бездефектностью процесса. Сигма процесса.

  • Третья фаза «Анализ». Анализ карты процесса. Оценка возможностей для быстрореализуемых инициатив. Анализ данных процесса – диаграмма Парето. Выбор коренных причин.

  • Четвертая фаза «Совершенствование». Техники креативности. Бенчмаркинг. Выбор решений. План внедрения.

  • Пятая фаза «Контроль» Разработка системы контроля. Agile – метод. Закрытие проекта.

Важные аспекты управления несколькими проектами.

Мониторинг состояния проектов: положительные знаки и отрицательные признаки. Качественная обратная связь! Необходимая и лишняя отчетность. Границы и возможности.

Неделя «ленивого» руководителя. 

Отдельно о важном: Снятие напряжения. Выбор правильных людей. Переговоры. Совещания. Презентации.  Делегирование. 

Принцип «БРАВО» - бюджет работает на активизацию всей организации!


Сессия вопросов-ответов

Регламент
Дата – 28-29 июня 2017 г.

Место – г. Пермь, Старцева 1А, "Центр повышения производительности"

Время проведения семинара с 10.00 до 18.00 

Регистрация участников в 9:45 

Кофе-брейки: 11.30-11.45; 16.00-16.15

Обед: 13.00-14.00


Для регистрации на семинар и получения дополнительной информации направьте заявку 
по тел: +7 (342) 203-01-14; +7 (342) 254-01-36
по e-mail: tps@center-kaizen.ru
через форму заявки на данной странице

К списку семинаров