Top.Mail.Ru
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Скачать календарь мероприятий
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Дата
по запросу
Место проведения
Пермь
Длительность
2 дня, 16 часов
Формат обучения
Оффлайн
Стоимость от
18000 ₽

О семинаре

Любая управленческая и производственная деятельность практически всегда сопряжена конфликтами. Если люди вовремя договариваются, то конфликты исчерпывают себя. Но иногда они принимают затяжной характер и могут привести к негативным последствиям: отсутствию инициативы и вовлеченности, снижению эффективности, потере производительности, эмоциональным срывам, прогулам, проблемам с психическим здоровьем или даже к увольнениям людей. Обиженные люди создают токсичную атмосферу в коллективе. В результате члены команды начинают хуже взаимодействовать или вообще перестают общаться друг с другом.

Каждый руководитель должен вовремя замечать и иметь в своем «арсенале» различные варианты решения напряженных вопросов и конфликтов, уметь находить эффективные приемы урегулирования конфликта и помогать сотрудникам выходить из них, при этом гасить негативные эмоции, находить подход к каждому. Без концепции «бережного» управления персоналом не достигнуть баланса между высокой производительностью труда и психологическим комфортом сотрудников на работе.

На семинаре вы познакомитесь с методами и приемами своевременного выявления и урегулирования конфликта. Научитесь выявлять противоречия между сотрудниками, понимать причину их эмоций, а также применять меры для предотвращения ссор и конфликтов.

Почему стоит участвовать

Управление людьми

Социальное взаимодействие разных людей внутри коллектива - это мощный источник разнообразных конфликтов и связанных с ними стрессов. Для того чтобы этого не допускать, руководителю необходимо владеть соответствующими инструментами, а также методами управления конфликтами и стрессами внутри трудового коллектива. На семинаре мы будем разбирать разные методы управления конфликтами.

Стратегия поведения

Разберем основные стратегии поведения человека в конфликте и разберем технологии урегулирования конфликтов.

Методы снятия стресса и агрессии (управление эмоциями)

Рассмотрим практические упражнения для управления своими эмоциями и эмоциями в коллективе: «учимся выражать свои эмоции», «аверс и реверс», «дышим правильно», «разобрать по косточкам» и др.

Инструментарий

Ваша «копилка» пополнится простыми, но эффективными приемами по управлению своими эмоциями и регулированию эмоций в коллективе, а также способами снятия агрессии.

Упражнения в виде игр

Эти упражнения в виде простых игры помогут своевременно выявить назревающий конфликт, а также восстановить отношения в коллективе после конфликтной ситуации

Профилактика конфликтов

Мы разберем основные действенные методы профилактики конфликтов в организации, а также способы и примеры поддержания сотрудников.

Результат работы профессионального
Lean-тренера в вашей компании:

Для кого подходит

Руководители предприятий Топ-менеджмент и руководители среднего звена
HR-менеджеры Все сотрудники, в функционал которых входит работа и управление персоналом

1 день

1. Что такое конфликт и его позитивные и негативные функции.
1.1 Классификации конфликтов и его структура.
2.1. Вербальные и невербальные элементы коммуникаций-конфликтогены и их роль в разжигании конфликтов. Проявления конфликтогенов.
2. Этапы развития конфликта. Основные этапы прохождения конфликта.
3. Причины возникновения конфликтов в коллективе (объективные и субъективные).
4. Стратегии поведения в конфликте: соперничество, приспособление, уклонение, компромисс, сотрудничество, подавление, переговоры. Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте.
6. Типы конфликтных личностей (демонстративные, ригидные, неуправляемые, сверхточные, рационалисты, безвольные), как их распознать.
Сессия вопросов-ответов.

1 день

1. Управление конфликтами. Процесс воздействия на персонал организации для того чтобы устранить причины и направить участников конфликта к нормам взаимоотношений. Способы управления конфликтами.
2. Алгоритм воздействия на конфликт.
3. Способы управления эмоциями в конфликте. Методы снятия стресса и способы снятие агрессии (практические рекомендации).
4. Как контролировать эмоции на работе и почему это необходимо. Приемы управления эмоциями.
5. Профилактика конфликтов: как не допускать разрушительных ссор.
6. Способы повышения чувства сплоченности, взаимопонимания и доверия к команде.
Сессия вопросов-ответов.

Вам могут быть интересны

  • 1. Свяжемся с вами в течение 24 часов
  • 2. Отправим бесплатную электронную книгу «Кружки качества», с которой вы сможете начать преображение вашего производства
  • 3. Вместе сделаем ваш бизнес лучше!