
В программу входит изучение теории, лучших практик и выполнение практических упражнений. Такая последовательность подачи информации формирует устойчивые знания, которые можно применять на практике.
Целью программы Управление качеством является формирование у обучающихся компетенций, направленных на целостное системное представление об управлении качеством как современной концепции управления.
В программу курса входит:
Комплексное изучение процесса как единого целого с позиции системного анализа;
Изучение общих требований к системе менеджмента качества;
Изучение примеров работающих систем управления качеством;
Изучение общих принципов процессного подхода в управлении качеством;
Изучение этапов организации процессного подхода в управлении качеством;
Изучение типов процессов;
Изучение принципа определения показателей процессов;
Изучение роли руководителя в системном и процессном подходах в управлении качеством;
Изучить методы анализа данных и информации
Изучить методики решения проблем QRQC, QC-Story;
Изучить Статистические методы управления процессами
Результат для компании:
Команда, способная создавать и настраивать процессы управления качеством на всем жизненном цикле продукта от «Запроса потребителя» до «Гарантийного и сервисного обслуживания».
Формирование знаний и понимания о системном подходе в управлении.
Формирование знаний и понимания о процессном подходе в системе управления.
Методы анализа данных и информации.
Практическая часть
Формирование знаний и навыков поиска и решения проблем с целью предотвращения их повторного появления в будущем (на основе метода QRQC, QC-Story)
Практическая часть
SPC – Статистическое управление процессами