
TWI (Training Within Industry) — это система подготовки линейных руководителей через обучение действием (learning by doing).
Задача программы: сформировать у управленцев навыки наставничества, передачи опыта и умений подчиненным, дать знания о стандартизации рабочих процессов. Оттачивая владение методами оптимизации работы, участники шаг за шагом освоят принципы совершенствования выполнения операций.
Отдельный блок курса посвящен взаимоотношениям внутри коллектива и построению функциональных взаимоотношений с подчиненными.
В вашей компании много работников преклонного возраста
Передача знаний и навыков от опытных работников отсутствует, нет системы подготовки кадрового резерва
Необходимо повысить операционную эффективность предприятия
Из-за отсутствия грамотно выстроенных процессов происходят срывы сроков поставки и увеличиваются издержки компании
Наставники в компании обучают как умеют
Работа выполняется не продуктивно из-за отсутствия стандартов обучения и слабой системы наставничества
На производстве наблюдается высокий уровень брака
Обнаружилось большое количество дефектов из-за отсутствия выстроенных процессов в производственном цикле
и из-за дефицита квалифицированных кадров
Руководители отделов не справляются с обязанностями
Слабые управленческие компетенции руководителей приводят к потерям лидерства
Отсутствует авторитет руководителя среди сотрудников
Руководитель не являются авторитетом для своих сотрудников, подчиненные не видят в них лидера и, как результат, не следуют их примеру
Модуль 1
— TWI. Основные принципы
— Алгоритм построения рабочей системы наставничества
— Сложности обучения на рабочем месте
— Матрица компетенций. Как составить расписание обучения
— План обучения на рабочем месте в соответствии с методикой TWI
— Проблемы, которые можно решить с помощью обучения
— Исторические предпосылки возникновения системы TWI
Модуль 2
— Совершенствование процессов и операций как функция руководителя
— Примеры неэффективного выполнения операций
— Примеры усовершенствованного способа выполнения операции
— Пошаговая технология выявления и устранения потерь и совершенствования процессов
— Распространенные ошибки при использовании алгоритма по оптимизации операции в соответствии с технологией TWI
Модуль 3
— 5 базовых компетенций руководителя
— Схема ответственности руководителя
— Основы конструктивных взаимоотношений
— Метод Четырех Шагов решения проблемы
— Сбор фактов для анализа проблемной ситуации
— Правила диалога: как слушать и слышать сотрудника
— Предупреждающие действия для предотвращения проблемной ситуации
— Применение Метода Четырех Шагов при взаимодействии с другими руководителями и подразделениями