Top.Mail.Ru
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Скачать календарь мероприятий
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Дата
27.07.202328.07.2023
27 июля 2023 -
28 июля 2023
Место проведения
Пермь
Длительность
2 дня, 16 часов
Формат обучения
Очный
Стоимость от
26000 ₽/человек

Любая управленческая и производственная деятельность практически всегда сопряжена конфликтами. Если люди вовремя договариваются, то конфликты исчерпывают себя. Но иногда они принимают затяжной характер и могут привести к негативным последствиям: отсутствию инициативы и вовлеченности, снижению эффективности, потере производительности, эмоциональным срывам, прогулам, проблемам с психическим здоровьем или даже к увольнениям людей. Обиженные люди создают токсичную атмосферу в коллективе. В результате члены команды начинают хуже взаимодействовать или вообще перестают общаться друг с другом.

Каждый руководитель должен вовремя замечать и иметь в своем «арсенале» различные варианты решения напряженных вопросов и конфликтов, уметь находить эффективные приемы урегулирования конфликта и помогать сотрудникам выходить из них, при этом гасить негативные эмоции, находить подход к каждому. Без концепции «бережного» управления персоналом не достигнуть баланса между высокой производительностью труда и психологическим комфортом сотрудников на работе.

На семинаре вы познакомитесь с методами и приемами своевременного выявления и урегулирования конфликтов. Научитесь выявлять противоречия между сотрудниками, понимать причину их эмоций, а также применять меры для предотвращения ссор и конфликтов.

На тренинге вы освоите

Как управлять сотрудниками

Социальное взаимодействие разных людей внутри коллектива - это мощный источник разнообразных конфликтов и, как следствие, стрессов. Для того чтобы этого не допускать, руководителю необходимо владеть соответствующими инструментами, а также методами управления конфликтами внутри трудового коллектива.

Стратегию поведения

Разберем основные стратегии поведения человека в конфликте и технологии его урегулирования.

Методы снятия стресса и агрессии

Рассмотрим практические упражнения для управления своими эмоциями и эмоциями в коллективе.

Инструментарий

Ваша «копилка» пополнится простыми, но эффективными приемами по управлению своими эмоциями и настроениями в коллективе, а также способами снятия агрессии.

Игровые упражнения

Упражнения в виде сюжетно ролевых игр помогут своевременно выявить назревающий конфликт, а также восстановить отношения в коллективе после конфликтной ситуации.

Методы профилактики конфликтов

Разберем основные действенные методы профилактики конфликтов в организации, а также способы и примеры поддержания сотрудников.

Результат работы профессионального
Lean-тренера в вашей компании:

Нечаева Марина HR, специалист по организационному развитию, эксперт по развитию персонала Центра «Кайдзэн»

Занимается развитием потенциала и продуктивности сотрудников, выстраиванием эффективных коммуникаций между ними, разрабатывает и внедряет организационные структуры компаний, помогает в создании системы организационного развития.

Подробнее об эксперте
Нечаева Марина

Для кого подходит

Руководителей среднего и высшего звена
HR-менеджеров Сотрудников, в функционал которых входит работа и управление персоналом.
2
дня
обучения

Программа тренинга

2 дня

На семинаре вы познакомитесь с методами и приемами своевременного выявления и урегулирования конфликта. Научитесь выявлять противоречия между сотрудниками, понимать причину их эмоций, а также применять меры для предотвращения ссор и конфликтов.

1. Что такое конфликт и его позитивные и негативные функции.
1.1 Классификации конфликтов и его структура.
1.2. Вербальные и невербальные элементы коммуникаций-конфликтогены и их роль в разжигании конфликтов. Проявления конфликтогенов.
2. Этапы развития конфликта. Основные этапы прохождения конфликта.
3. Причины возникновения конфликтов в коллективе (объективные и субъективные).
4. Стратегии поведения в конфликте: соперничество, приспособление, уклонение, компромисс, сотрудничество, подавление, переговоры. Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте.
6. Типы конфликтных личностей (демонстративные, ригидные, неуправляемые, сверхточные, рационалисты, безвольные), как их распознать.

Сессия вопросов-ответов.

1. Управление конфликтами. Процесс воздействия на персонал организации для того чтобы устранить причины и направить участников конфликта к нормам взаимоотношений. Способы управления конфликтами.
2. Алгоритм воздействия на конфликт.
3. Способы управления эмоциями в конфликте. Методы снятия стресса и способы снятие агрессии (практические рекомендации).
4. Шкала эмоциональных тонов, как распознать.
5. Как контролировать эмоции на работе и почему это необходимо. Приемы управления эмоциями.
6. Профилактика конфликтов: как не допускать разрушительных ссор.
7. Способы повышения чувства сплоченности, взаимопонимания и доверия к команде.

Сессия вопросов-ответов.

Вам могут быть интересны

  • 1. Свяжемся с вами в течение 24 часов
  • 2. Отправим бесплатную электронную книгу «Кружки качества», с которой вы сможете начать преображение вашего производства
  • 3. Вместе сделаем ваш бизнес лучше!