Дата
11.08.202212.08.2022
11 августа - 12 августа
Место проведения Пермь
Длительность 2 дня
Формат Очно
Стоимость 26000₽

Что это такое

Эффективность работы компании или подразделения зависит не только от того, насколько быстро и в каком объеме вы можете произвести тот или иной продукт, но и от того, насколько оперативно и качественно выполняются управленческо-административные функции.

Для того, чтобы отрабатывать навыки эффективной работы административных процессов мы разработали специальный курс “Офисная фабрика процессов”, в ходе которого полученные знания будут отрабатываться на бизнес-симуляторе “Smart Office”.

Офисная фабрика процессов «Smart Office» предлагает свое решение, созданное с учетом успешного опыта устранения потерь в офисных процессах, применения Бережливых технологий, которые позволяют находить, видеть и исключать потери во взаимодействиях между подразделениями, выстраивать эффективные коммуникации, по-новому оценивать процессы, годами существовавшие по определенному сценарию. Фабрика оборудована рабочими столами-трансформерами, информационным центром, ноутбуками и программным обеспечением. В ней созданы все условия для имитации реального административного процесса, чтобы Вы прожили опыт «как есть» и «как может быть».

Техники, используемые в процессе обучения: информационные блоки, дискуссии, бизнес-симуляция, фасилитационная техника работы в группах — World cafe, разбор кейсов, разбор практических ситуаций участников семинара.

Почему вам стоит пойти

Мы расскажем, как увеличить производительность сотрудников административных подразделений минимум на 15%

Во время тренинга Вы составите список потерь и неэффективных административных процессов компании, а разработанные на семинаре решения внедрите в течение первого полугодия

Минимум теории и максимум практики - все инструменты Вы отрабатываете в ходе деловых игр и кейсов, заданий

Работа в группах с коллегами из других отраслей обогатит вас целым чемоданом готовых идей

Вы освоите пошаговую методику проектного управления DMAIC - один из самых действенных инструментов, который позволяет решать проблемы здесь и сейчас, приносящий результаты практически сразу после внедрения

Эксперт поделится опытом и даст детальные рекомендации по построению эффективной команды единомышленников, развитию сотрудников и их компетенций

Для кого подходит

Собственники и владельцы бизнеса
Руководители различных уровней
Линейный персонал

Программа курса

  • 1
    День 1 8 часов
  • 2
    День 2 8 часов
Блок №1 День 1 8 часов

Анализ эффективности административных бизнес-процессов

Топ 5 причин низкой операционной эффективности внутренних процессов в компании

Процесс, основные понятия:

  • Бизнесс-процесс
  • Что такое административно управленческий процесс?
  • Влияние принципа организации структуры управления в компании на результат бизнес процессов
  • Роль административных процессов в общем результате компании


Декомпозиция целей.
Проведение функционально стоимостного анализа процессов в компании и определение проблемных процессов, с которых стоит начать процесс улучшений

Практическая работа: разбор кейса по декомпозиции целей компании и определение проблемного процесса
Как описать проблему? Проектная методология DMAIC – 5 последовательных шагов от постановки проблемы до измеримого результата улучшений

Практическая работа – бизнес-симуляция «SMART-OFFICE», 1 раунд
Участники проживают административно-управленческий процесс «как есть», выявляют поверхностные потери и проблемы неэффективной организации, потенциал для дальнейшего улучшения процесса

Этап определение: Как начать проект улучшений?

Паспорт проекта: как описать проблему и запустить проект.

Фокус внимания: ожидаемые выгоды от реализации проекта еще на этапе запуска проекта.

Кейсы расчетов экономического эффекта от предполагаемых улучшений.

Разрабатываем показатели качества административно — управленческого процесса, формируем результативную рабочую группу

Практическая работа – бизнес-симуляция «SMART-OFFICE», 2 раунд
Разработка паспорта проекта по улучшению административно-управленческого процесса на основе бизнес-симуляции. Формулируем проблему, ставим задачи и прорабатываем границы, риски проекта и измеримые показатели

Этап измерение административно-управленческого процесса. Что является ценностью в административно-управленческих процессах с точки зрения клиента?

8 видов офисных потерь: отрабатываем навык находить и определять потери и проблемы

Технология построения карты потока создания ценности офисного процесса (BPMN нотация, дорожки «бассейна») позволяет обнаружить «бутылочные горлышки» процесса, выявить ранее скрытые проблемы для дальнейшего анализа и построения оптимального процесса для достижения запланированных выгод от реализации проекта

Этап анализа процесса:

  • 6M- 6 факторов офисных процессов, где скрываются коренные причины неэффективности
  • Инструменты и технологии выявления коренных причин


Практическая работа – бизнес-симуляция «SMART-OFFICE», 3 раунд
Фиксация проблем в учебном процессе, определение коренных первопричин (5 почему?, Диаграмма Исикава и т.д.) – ранжирование коренных проблем

 Сессия вопрос-ответ

Получите консультацию

Если у вас остались вопросы по мероприятию, оставьте заявку.
Мы перезвоним вам в течение дня!