Операционная эффективность компании зависит не только от того, насколько качественную продукцию и в каком количестве выпускает предприятие, но и от того, насколько отлажены и выстроены административные процессы внутри компании. Офисные процессы поглощают более половины времени выполнения заказа, заявленного в коммерческом предложении, при этом несут на себе порядка 25% затрат компании, не добавляя ценности к конечному продукту.
Программа семинара построена с учетом успешного опыта устранения потерь в офисных процессах, раскрывает специфику применения Бережливых технологий в административных процессах, которые позволяют находить, видеть и исключать потери во взаимодействиях между подразделениями.
Бережливые технологии,
применив которые вы избавитесь от бардака на рабочих местах, длительного согласования документов, высвободите время офисного персонала и увеличите производительность сотрудников административных подразделений минимум на 15%
Потери и неэффективные бизнес-процессы
Во время тренинга вы составите список потерь и неэффективных административных процессов компании, а разработанные на семинаре решения внедрите в течение первого полугодия
Отработка навыков
Минимум теории и максимум практики - все инструменты вы отрабатываете в ходе деловых игр и кейсов, заданий. А совместная работа в группах с коллегами из других отраслей обогатит вас целым чемоданом готовых идей
Реально работающие инструменты
Мы используем только те инструменты, которые не однажды доказали свою практическую пользу в ходе реализации проектов по повышению производительности компаний, а вы сможете сразу внедрить их
Кружки качества
Вы заберете с собой пошаговую методику правильного проведения кружков качества - один из самых действенных инструментов, который позволяет решать проблемы здесь и сейчас, приносящий результаты практически сразу после внедрения
Эффективная команда
Внедрить запланированные изменения способна только слаженная команда сотрудников. Эксперт поделится опытом и даст детальные рекомендации по построению эффективной команды единомышленников, развитию сотрудников и их компетенций
8 часов
10:00-11:30. Топ-5 причин низкой операционной эффективности внутренних процессов в компании. Что такое бизнес-процесс? Влияние принципа организации структуры управления в компании на результат бизнес-процессов. Роль административных процессов в общем результате компании.
Проведение функционально-стоимостного анализа процессов в компании и определение проблемных процессов в компании, с которых стоит начать процесс улучшений.
11:30-11:45. Кофе-брейк.
11:45-13:00. Основной подход к оптимизации административных бизнес-процессов.
Поверхностные потери в бизнес — процессах.
Что такое кайдзен в бизнес-процессах, влияние кайдзен-работы на административные процессы в компании. Использование инструментов Бережливого производства в улучшениях процесса и устранении потерь.
5 способов повысить качество административных процессов.
Инструменты оптимизации офисных процессов: технология внедрения встроенного качества в офисные процессы, анализ первопричины и разработка профилактических действий, алгоритм проведения кружков качества в подразделениях.
Деловая игра «КАЙДЗЭН». Цель: отработка навыков проведения Кружка качества, поиск первопричины и разработки профилактических действий.
5С и визуализация для офиса: как Бережливые технологии улучшают офисные процессы
Как организовать рабочее место так, чтобы эффективность сотрудников выросла в несколько раз.
Практическая работа – организация рабочего места в офисе. На игровом рабочем офисном месте вы отработаете процесс создания правильной обстановки, применяя принципы 5С и визуализации, что позволит вам навести порядок на своем рабочем месте уже в первый день после тренинга.13:00-14:00. Обед.
14:00-16:00. Выявление организационных проблем, влияющих на эффективность работы компании.
Деловая игра «Пан или пропал». Раунд №1.
Игра, посвященная организации внутренней деятельности компании, позволяющая участникам определить и увидеть проблемный процесс, а также после разработать мероприятия по решению увиденной проблемы.
Обсуждение результатов. Планирование улучшений в процессе.
16:00-16:15. Кофе-брейк.
16:15-17:30. Agile: гибкий подход к изменению административных бизнес-процессов, позволяющий практически без затрат внести качественные изменения в работу подразделений.
Технологии SCRUM и Канбан — революция и эволюция. Какой путь выбрать для достижения результатов ?
Способы решения поставленных задач с помощью каждой из предложенных технологий — выбираем подходящий способ.
17:30-18:00. Сессия вопросов-ответов.
10:00-11:30. DMAIC технология процесса улучшения в офисных процессах.
5 шагов, которые помогают понять проблемы процессов и выработать план действий по улучшениям и повышению операционной эффективности процессов.
Составление Паспорта проекта по улучшению офисного процесса.
Какие инструменты используются для анализа текущего состояния процесса. Составление Карты текущего состояния бизнес-процесса.
Технология принятия решения по улучшениям, разработка плана действий.
11:30-11:45. Кофе-брейк.
11:45-13:00. Деловая игра «Пан или пропал». Раунд 2.
Участники освоят технологию проведения Кружков качества, научатся видеть проблему и разрабатывать предложения по ее решению с учетом изученных инструментов.
Цель: отработка навыков внедрения улучшений в бизнес-процессах.
13:00-14:00. Обед.
14:00-16:15. Препятствия на пути внедрения новых процессов. Преодоление сопротивления изменениям бизнес-процессов — полезные советы.
Вовлечение сотрудников в процесс улучшения. Инструменты эффективных коммуникаций в вопросах внедрения улучшений
Основные правила командной работы, как сделать так, чтобы команда по улучшениям была эффективной.
Оценка рисков и работа на опережение при внедрении улучшений в бизнес-процессы.
Как довести изменения до результата, не остановиться на половине пути и получить ожидаемый эффект.
16:15-16:30. Кофе-брейк.
16:30-18:00. Технология эффективного управления персоналом в офисе. Как правильно ставить задачи, управлять их реализацией и видеть текущую ситуацию в офисном пространстве?
Система взаимодействия и развития сотрудников в подразделениях. Как снизить количество ошибок и потерь, которые происходят из-за не выстроенных коммуникаций между отделами.
Развитие сотрудников как инструмент нематериальной мотивации и повышения лояльности сотрудника к компании.
Постановка задач. Умение сформулировать задачи, максимально работающие на конечный результат, отследить их выполнение, дать правильную обратную связь по итогу выполнения задачи.