
Организация работы компании с клиентом в гарантийном периоде, методы обеспечения эксплуатационной надёжности через анализ потенциальных видов и последствий отказов даст вам понимание:
🔸системы взаимодействия компании с клиентом;
🔸преимуществ взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями и его клиентами;
🔸основных процессов взаимодействия с клиентами;
🔸основных ошибок предприятий при работе с клиентами;
На вебинаре мы поговорим о том, как создать и настроить систему взаимодействия с клиентами, о преимуществах данной системы, о примерах успешных мировых практик взаимодействия с клиентами, об основных регламентах и методиках взаимодействия с заказчиками, об ошибках, которые предприятия совершают при работе с заказчиками и как их избежать.
🔸21 сентября 2023 года
🔸15:00 МСК, 17:00 ПРМ
⭐ Спикер: ведущий эксперт Центра «Кайдзэн» Евгений Сидунов