Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Работаем по всей России и за рубежом
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Место проведения
На территории заказчика
Длительность
8 дней
Формат обучения
курс
Стоимость от
300 000 ₽/группа

Описание курса

Курс нацелен на повышение эффективности работы руководителей разных уровней — от высшего звена до линейных подразделений. В ходе обучения вы узнаете, как организовать работу, чтобы уйти от постоянного «тушения пожаров», избежать выгорания. А также научитесь выстраивать бизнес-процессы так, чтобы поставленные задачи всегда выполнялись качественно и в срок.

Какие знания Вы получите

Как эффективно организовать работу руководителя

Как уйти от постоянного «тушения пожаров»

Как поставить задачу и получить запланированный результат

Как выстраивать конструктивные взаимоотношения с сотрудниками

Как работать с саботажниками

Как сформировать команду

Как мотивировать персонал на результат

Результат работы профессионального
Lean-тренера в вашей компании:

Для кого подходит

Руководители высшего звена
Линейные руководители и мастера
Руководители проектов

8
дней
обучения

Программа обучения

День 1: Управленческое планирование. Эффективные практики лидерства

 

История развития менеджмента

Хронология развития менеджмента с фокусом на финальных блоках развития, синтетических и одномерных теориях

Научный подход, административный подход, подход с позиции человеческих отношений, поведенческий подход, синтетические теории управления, системный подход, управление по целям, ситуативные теории, теория 7с

Вызовы и драйверы современного менеджмента

Вызовы и драйверы современно менеджмента с корреляций на три фокуса и этапы развития мирового менеджмента

Подходы к культурной трансформации с фокусом на ежедневные действия и уклон в сторону практик регулярного менеджмента

Факторы успешности ПРМ. Сю-ха-ри

Баланс управленческой деятельности на каждом этапе карьерной лестницы

Сравнение подходов к обучению руководителей и специалистов

 

Поиск новых возможностей

Понятие поиска новых возможностей

Использование инструмента «поиск новых возможностей» с фокусом на:

  • области применения
  • периодичность применения
  • цели применения
  • принципы применения

Алгоритм применения определения критериев поиска

Алгоритм планирования и реализации

Чек-лист для самопроверки при использовании инструмента «поиск новых возможностей»

 

Каскадное информирование

Понятие каскадного информирования

Форматы применения каскадного информирования

Основные принципы применения каскадного информирования

Виды каскадного информирования. Правила проведения каждого вида, периодичность, цели и алгоритмы применения

Чек-лист для самопроверки при использовании инструмента «каскадное информирование»

 

Эффективные совещания

Понятие эффективных совещаний

Цели и задачи внедрения и использования эффективных совещаний

Недостатки и потери при проведении совещаний

Виды совещаний, их цели, инструменты, периодичность и продолжительность

Алгоритмы подготовки к обсуждению

Шаги проведения эффективных совещаний

 

Работа с документами

Понятие работы с документами

Цели внедрения и использования работы с документами

Основные принципы создания эффективных документов

Основные принципы обработки документов

Алгоритм создания эффективных документов

Чек-лист для самопроверки при использовании инструмента «работа с документами»

 

День 2: Визуальное управление эффективностью. Делегирование. Развитие подчинённых.

Линейный обход

Стратегический менеджмент как управление, связанное с постановкой целей, определением задач организации для достижения целей

Виды визуальной информации

Визуальный контроль и его инструменты

 

Принципы визуальной коммуникации в управлении

Преимущества визуального управления

Что такое линейный обход

Виды линейных обходов

Линейный обход в работе руководителя

Принципы линейного обхода

Типичные ошибки при линейном обходе

Алгоритм проведения линейного обхода

Мотивация персонала с помощью линейного обхода

Сессия обсуждения выявленных проблем

День 3: Фреймворки управления целями. Развертывание политики Hoshin Kanri

-Как уйти от ситуации постоянного «тушения пожаров».
-Практическое упражнение «Один день из жизни руководителя».
-Делегирование.
-Основные принципы делегирования.
-Правила постановки задач при делегировании.
-Выбор сотрудника для делегирования.
-Упражнение «Поручение работы».
-4 уровня зрелости сотрудника.
-Стили управления и их применение.
-Упражнение в группах. Отработка навыков выбора стиля управления.

 

День 4: Дерево целей. Декомпозиция стратегический целей компании до нижнего уровня – уровня натуральных единиц.

 

— Постановка целей: управленческие и финансовые аспекты

— Процесс развертывания декомпозиции целей на предприятии

— Создание системы целеполагания, визуального упроавления и мотивации

— Система целей компании

— Дерево целей. Формализация целей компании в формате SMARTER;

— Практическая работа по постановке целей в соответствии с методологией SMARTER.

— Система планирования.

— Дорожные карты развития компании в интервале 1 день — 5 лет;

— Система управления эффективностью

— Инструменты декомпозиции целей

— Декомпозиция целей собственника или генерального директора до нижнего уровня управления;

— Дерево целей. Принципы построения

— Практическая работа по соблюдению принципов построения ДЦ. Разбор ошибок.

— Практическая работа по расшивке узкого места.

— Примеры блоков дерева целей. Проверка качества дерева целей.

— Практическая работа – построение дерева целей. Часть 1.

 

День 5: Целеполагание оценка и премирование по КПЭ

— Практическая работа – построение дерева целей. Часть 2.

— КПЭ как элемент системы управления эффективностью (СУЭ) — Принципы постановки целей (SMARTER)

— Виды КПЭ

— Целеполагание и оценка по КПЭ

— Премирование по КПЭ

— Организация процесса целеполагания, оценки и премирования по КПЭ на предприятии

— Существующие проблемы в целеполагании и контроле достижения целей

— Практическая работа по построению карты и паспорта КПЭ

— Сессия обсуждения выявленных проблем

6 день: Лидерство в области управления проектами. Лидерство и управление. Операционное управление. Проектное управление. Теневое управление. Ситуативное управление. Составляющие лидерства (вне типологий): ответственность, проактивность и харизма.

Характеристики проекта, понятие «проектного треугольника», виды проектов

Управление проектами,основные причины провала проектов, ключевые факторы успеха проектов

Области знаний в сфере управления проектами

Жизненный цикл проекта

Этап инициации проекта

Стейкхолдеры проекта, идентификация и анализ стейкхолдеров

Роли в проекте: руководитель проекта, заказчик, команда и прочие

Управление требованиями

 

7 день. Этап планирования проекта.

Методы оценки параметров проекта

Разработка расписание: инструменты и методы

Управление рисками

Управление коммуникациями

Этап реализации проекта

Принципы формирования команды проекта: командные роли, этапы развития команды

Факторы влияющие на качество взаимодействия в команде

Мониторинг и контроль проекта

Этап закрытия проекта

Метод After Action Revie

Сессия обсуждения выявленных проблем

 

8 день. Как давать мотивирующую обратную связь и достигать быстрых изменений. Повышение эффективности работы руководителя через развитие навыков предоставления обратной связи, взаимодействие со «сложными» сотрудниками и овладение инструментами коучинга при работе с подчиненными.

Назначение и виды обратной связи. Обратная связь подчиненному и себе. Конструктивная и неконструктивная обратная связь. Мифы и установки о том, какая обратная связь наиболее полезна. Структура и принципы развивающей обратной связи. Как сделать обратную связь мотивирующей и развивающей. Как обеспечить быстрые изменения? Важность диалога. Конкретика в предоставлении обратной связи. Как научиться говорить о конкретных действиях. Зачем говорить о том, что сотрудник и так делает хорошо? Рекомендации к улучшению вместо сообщения об ошибках. Учимся формулировать, что нужно изменить. Когда все-таки нужно сказать о том, что было сделано не так: обратная связь о негативе. Формулы STAR и Я-послание.

Эффективная коммуникация в процессе предоставления и получения обратной связи. Навыки подержания контакта, активного слушания, убеждения. Как запрашивать обратную связь и как правильно реагировать на обратную связь.

Основы коучинга. В чем суть коучингового подхода и когда он очень полезен. Полезные вопросы в копилку инструментов руководителя. Модель GROW.

Вам могут быть интересны