Линейные руководители: мастера, бригадиры, наставники, начальники смен, участков, отделов.
ЦЕЛЬ:
Программа направлена на развитие у руководителя способности конструктивного взаимодействия с подчиненными, предотвращения и решения возникающих проблемных ситуаций.
ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА
Наталия Александровна Александрова – ведущий эксперт Центра «Кайдзэн», практик в области управления персоналом, HR-консультант с десятилетним опытом работы на производстве
ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА:
Наталия Александровна Александрова – ведущий эксперт Центра «Кайдзэн», практик в области управления персоналом, HR-консультант с десятилетним опытом работы на производстве
ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА:
· пять 2-х часовых занятий эксперта с группой из 10 человек
· самостоятельную ежедневную работу участников между занятиями по 2 часа в течение 5 дней
Таким образом, в течение 5 дней 50% рабочего времени (4 часа в день) каждый участник посвящает процессу обучения и 50% рабочего времени (4 часа в день) – выполнению своих обязанностей и производственных задач.
Первый день, 2 часа |
5 основных компетенций руководителя. Схема ответственности руководителя. Основы конструктивных взаимоотношений. Пример проблемной ситуации с сотрудником и обсуждение возможных вариантов решения. Метод Четырех Шагов решения проблемы. Домашнее задание: выбрать проблемную ситуацию, связанную с одним из своих подчиненных, проанализировать ее по Методу Четырех Шагов и выбрать наиболее эффективное решение. |
Второй день, 2 часа |
Сбор фактов для анализа проблемной ситуации. Пример проблемной ситуации с сотрудником и обсуждение решения с применением Метода Четырех Шагов. Правила диалога: слушать и слышать сотрудника. Разбор проблемных ситуаций 2-х участников. Домашнее задание: корректировка разбора своей проблемной ситуации. |
Третий день, 2 часа |
Универсальность применения Метода Четырех Шагов. Анализ имеющихся фактов – основа принятия решений. Пример проблемной ситуации с сотрудником и обсуждение решения с применением Метода Четырех Шагов. Разбор проблемных ситуаций 3-х участников. Домашнее задание: корректировка разбора своей проблемной ситуации. |
Четвертый день, 2 часа |
Предупреждающие действия для предотвращения проблемной ситуации. Пример проблемной ситуации с сотрудником и обсуждение решения с применением Метода Четырех Шагов. Разбор проблемных ситуаций 3-х участников. Домашнее задание: корректировка разбора своей проблемной ситуации. |
Пятый день, 2 часа |
Разбор проблемных ситуаций 2-х участников. Повторение пройденного материала. Формулирование участниками преимуществ использования Метода Четырех Шагов. Применение Метода Четырех Шагов при взаимодействии с другими руководителями и подразделениями. Подведение итогов. Сессия вопросов-ответов. |
Всем участникам семинара-тренинга по его завершении будут предоставлены:
Фирменный сертификат;
Карточка с пошаговым алгоритмом "Как справиться с проблемой".
КАК ЗАКАЗАТЬ?
Рассчитать стоимость проведения семинара-тренинга, а также получить ответы на все возникшие вопросы, Вы можете связавшись с нашими специалистами:
Фирменный сертификат;
Карточка с пошаговым алгоритмом "Как справиться с проблемой".
КАК ЗАКАЗАТЬ?
Рассчитать стоимость проведения семинара-тренинга, а также получить ответы на все возникшие вопросы, Вы можете связавшись с нашими специалистами:
- Через форму заявки, представленную на данной странице;
- Позвонив по телефонам: 8 - 800 - 333 - 22 - 90
- Написав нам на e-mail:tps@center-kaizen.ru
СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ С НАМИ!

Подпишитесь на рассылку и получите в подарок
таблицу, используемую экспертами «Toyota Engineering
Corporation» для оценки компаний по принципам
производственной системы Toyota (бережливого производства)