• О компании
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Тренинги
  • Дистанционные курсы
  • LEAN тренер
  • Корпоративные тренинги
  • Консалтинг
  • Публикации
  • О компании
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
Кайдзэн
8-800-333-22-90
Заказать обратный звонок
  • Тренинги
  • Дистанционные курсы
  • LEAN тренер
  • Корпоративные тренинги
  • Консалтинг
  • Публикации
  • Главная
  • Корпоративные тренинги
  • Обучение
Практика создания эффективной производственной системы: опыт, решения, примеры

Школа мастеров

Комплексное обучение линейного персонала компании инструментам Бережливого производства

Целевая аудитория

начальники цехов, мастера, бригадиры

Мастер – линейный руководитель в организационной структуре, от профессионализма которого зависят ежедневные результаты работы подразделения и компании в целом

Эксперты проекта

  • Решетникова Ирина Юрьевна
  • Александрова Наталья Александровна

В процессе практического семинара участник приобретает

  • знания, технологию и практические навыки по совершенствованию процессов в компании на основе инструментов Бережливого производства и практической работы на производстве;
  • уверенность и готовность к изменениям;
  • способности эффективно управлять персоналом.

в полной мере развивает навыки

  • оперативного управления и делегирования;
  • мотивации развития сотрудников;
  • личной эффективности.
Программа обучения

Первый день

Цели и задачи предприятия в условиях современного рынка.

Как добиться сокращения себестоимости продукции и повышения прибыли предприятия, не экономя на ФОТ, накладных расходах и цене закупного материала.

Что влияет на производительность труда и эффективное управление предприятием. 

Технология совершенствования производственной системы в компании.

Роль мастера производственного подразделения в развитии и совершенствовании компании. 

Упражнение «Портрет мастера». 

Цель: определение основных функций и задач мастера, как руководителя.

Активизация персонала в процесс совершенствования в компании.

Какие инструменты и подходы помогают руководителю вовлечь сотрудников в процесс улучшений.

Обучение сотрудников принципам «Культуры производства» на своих рабочих местах. Основная технология внедрения 5С. Как сделать процесс внедрения максимально эффективным, убрать сопротивление персонала и привлечь его на свою сторону.

Практическая работа – организация рабочего места на производстве и в офисе.

Обучение сотрудников навыкам анализа своего рабочего процесса, умению видеть в рабочем процессе потери и устранять их.

Два направления потерь: Потери в лидерстве и коммуникациях и 7 видов поверхностных потерь.

Видеопримеры – анализ, обсуждения.

Обучение сотрудников Кайдзэн-работе. Как кайдзэн-работа помогает руководителю найти общий язык с подчиненными в решении производственных вопросов.

Видеопримеры – анализ, обсуждения.

Развитие в рабочем процессе мастера основной функции руководителя – Совершенствование производственного процесса. Как уйти от постоянного «тушения пожаров».

Основные принципы совершенствования в концепции PDCA. 

Анализ производства взглядом орла и муравья. 

Картирование потока создания ценности. Карта текущего состояния производства (ТСП) Определение «узких мест» производства по месту, по факту. Инструменты стандартизированной работы.

Практическая работа: Игра «Взлёт» - 1 часть. 

Цель: отработка навыков анализа производственного процесса, расчета производительности труда работников, выявления потерь, планирования кайдзэн-работы для повышения производительности процесса.

Сессия вопросов-ответов.

Второй день

Типы производства. Инструменты планирования, организации и управления производством.

Практическая работа: Игра «Взлёт» - 2 часть

Цель: отработка навыков анализа процессов, выявления потерь, планирования кайдзэн-работы для повышения качества продукции, снижения себестоимости и выполнения заказов в срок.

Инструменты совершенствования заводской логистики в производстве.

Как система «КАНБАН» и система «Свободной мощности» помогают линейному руководителю управлять производством.

Организация и совершенствование рабочих мест на производстве.

Визуализация. Эргономика. Организация труда с помощью стандартизированной документации.

Совершенствование оборудования. Основы Всеобщего профилактического обслуживания оборудования (ВПОО - ТРМ). 

Видеопримеры – анализ, обсуждения.

Технология внедрения ВПОО – ТРМ. Расчет общей эффективности оборудования.

Сокращение времени на переналадку – технология внедрения быстрой переналадки (SMED).

Практическая работа: Игра «SMED» (1 раунд, 2 раунд).

Цель: отработка навыков внедрения SMED в рабочих процессах

Сессия вопросов-ответов.

Третий день

Основные принципы встроенного качества. Технология внедрения. Диаграммы контроля качества процесса. Анализ первопричины и профилактики ошибок.

Практическая работа: Игра «КАЙДЗЭН»

Цель: отработка навыков проведения поиска первопричины и разработки профилактических действий

Кружки качества, кайдзэн-работа, обучение. Технология ведения кружков качества

Практическая работа: Игра «Профилактика ошибок»

Цель: отработка навыков проведения Кружков качества.

Практическая работа: Игра «Качество ручек»

Цель: отработка навыков вовлечения персонала в кайдзэн-работу, внедрения технологии встроенного качества.

Сессия вопросов-ответов.

Четвертый день

Как эффективно руководить персоналом и получать от этого удовольствие.

Потери в лидерстве и коммуникациях. Как потери в лидерстве и коммуникациях влияют на работу мастера.

Личностные и деловые качества мастера. Основной управленческий цикл, 4 основные  управленческие функции мастера.

Учебный видеофильм «Легко ли быть мастером?». – 1 часть

7 принципов воспитания эффективного персонала, которые помогают руководителю добиться успеха.

Мотивация сотрудников на успешный результат работы.

Система взаимодействия и развития сотрудников в своем подразделении. Постановка задач. Умение сформулировать задачи, максимально работающие на конечный результат.

Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.

Практическое упражнение -  отработка навыков постановки задач.

Практическое упражнение «Один день из жизни руководителя» - расстановка приоритетов в работе

Пятый день

Инструменты эффективных коммуникаций: Возражения, работа с конфликтами, техника разговоров, правила проведения бесед с подчиненными, семь правил качественной обратной связи, 5 шагов двухминутного разговора и др.

Практическое упражнение - отработка навыков общения с персоналом.

Командообразование. Основные правила командной работы.

Как сделать так, чтобы команда была эффективной.

Тест – «Роли в командной работе».

Теория «4 уровня зрелости». Выбор сотрудника для делегирования.

Практическая работа: Игра «Поручение работы».

Как позиционировать себя Руководителю, чтобы сотрудники сами предлагали решения. Язык решения и язык проблем. Отчетность «формата А3».

Стили управления, когда какой стиль и с какими сотрудниками применим. Делегирование. Почему руководители избегают делегирования?

Основные принципы делегирования.

Правила постановки задач при делегировании. Выбор сотрудника для делегирования. 

Упражнение в группах «4 уровня зрелости сотрудников» – отработка навыков выбора стиля управления.

Упражнение «Поручение работы» - отработка понимания руководителем, что можно, а что нельзя делегировать.

Практическая работа : Игра «Карточная корпорация» - отработка навыков управления.

Отработка навыков лидерства, отработка навыков командообразования и коммуникаций с сотрудниками.

Учебный видеофильм «Легко ли быть мастером?». – 2 часть

Сессия вопросов-ответов


УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ проведения семинара И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ:
  • позвонив по тел: 8-800-333-22-90
  • задав вопрос по e-mail: tps@center-kaizen.ru или через форму обратной связи на данной странице


Распечатать

Отзывы

Большаков Д.М. - ООО "Позитрон", г. Добрянка, Пермский край

13.11.2013

Спасибо за организацию обучения. Дальнейшего развития и сотрудничества с нашей компанией.

Никитин Э.А. -

Генеральный директор ООО "Айронкон РУС"

18.01.2017

Очень интересно и позновательно. Помогает определить свои слабые стороны, понимаешь, на что необходимо заострить внимание.

Рогачёв А.В. - Старший мастер АО "РКЦ-Прогресс"

18.01.2017

Интересный обучающий семинар, который реально помогает рационально организовать рабочий процесс и сберечь деньги, время предприятия.

Субботин Д.А. - Заместитель главного инженера ООО "Теплогазстрой"

18.01.2017

Семинар "Школа мастеров" позволяет увидеть рабочий процесс на производстве в новом свете и дает понимание, как изменить его к лучшему.

Польнинова М.В. - Инженер АО "РКЦ-Прогресс"

18.01.2017

Семинар был очень полезен, доступен в донесении информации, легко все воспринималось. Было много общения и обсуждения разных ситуаций, задаваемые вопросы не оставались открытыми.

Буриличева И.А. - Инженер по ИП АО"10СРЗ"

18.01.2017

Интересный, много практики, раскрывает ответы на поставленные вопросы в полном объеме. Необходимый для налаживания производства, как частного, так и государственного

Подпишитесь на рассылку и получите в подарок
таблицу, используемую экспертами «Toyota Engineering
Corporation» для оценки компаний по принципам
производственной системы Toyota (бережливого производства)

Подписаться на рассылку

Заявка на программу

    Общий объем не более 10 Мб

    «Я принимаю условия «Пользовательского соглашения» и даю своё согласие АНО «Центр «Кайдзэн» на обработку персональных данных и cookies.»

    Произошла ошибка!

    К сожалению, произошла ошибка, пожалуйста, попробуйте заполнить форму позже. Или свяжитесь с нами по телефону (342) 20-30-114

    Спасибо за заявку

    В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей компании.

    К списку корпоративных программ

    кайдзэн
    8-800-333-22-90
    Заказать звонок

    г.Москва, Ленинградский проспект, 37

    Показать на карте
    • О компании
    • Команда
    • Публикации
    • Контакты
    • Открытые тренинги
    • Корпоративные тренинги
    • Магазин
    • Консалтинг

    Мы в социальных сетях
    создание сайта Рецепты Рекламы
    © Все права защищены, 2021