Top.Mail.Ru
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Скачать календарь мероприятий
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг

«Дядя Федор»

Центр «Кайдзэн» > Кейсы 2025 > «Дядя Федор»
О компании:

производитель мебельных фасадов

Запрос:

Построение уникальной и эффективно функционирующей производственной системы, направленной на достижение конкурентного преимущества и лидерства на рынке.

Этапы:

1-2 этап

Цель: Диагностика, запуск проекта, формирование команды, первичная диагностика, выбор пилотного участка

Результаты:

  • Проведена диагностика текущего состояния производственной системы
  • Сформирована проектная команда и проведено базовое обучение по БП
  • Определен пилотный цех (цех №1), собраны исходные данные (простой, брак, выпуск, машино-часы)
  • Построена схема цеха №1
  • Составлена и утверждена дорожная карта проекта

3 этап

Цель: Изучение простоев и брака, запуск TPM, формирование системы управления изменениями

Результаты:

  • Внедрены формы и процедуры учета простоев
  • Начата реализация TPM: чек-листы на осмотр оборудования
  • Внедрен СОП для цеха №1
  • Внедрена система G8D и лист проблем и решений
  • Стартованы улучшения по процессу шлифовки

4 этап

Цель: Углубленный анализ потерь, мероприятия по устранению корневых причин

Результаты:

  • Проанализированы простои за месяц, выявлены и классифицированы причины
  • Разработаны меры по устранению сбоев (в т.ч. по виду «сдвиги»)
  • Разработана новая форма учета брака
  • Согласована перестановка оборудования в цехе №1 для балансировки потока

5 этап

Цель: Расширение проекта на цех №2, систематизация данных по браку и простоям

Результаты:

  • Разработаны справочники причин брака и простоя
  • Созданы чек-листы по обслуживанию оборудования в цехе №2
  • Внедрены регламенты ежедневных и целевых собраний
  • Начат сбор данных по браку от клиентов
  • Введен реестр производственных задач и порядок ежедневной работы с ними

6 этап

Цель: Структуризация работы по снижению брака и простоев, формирование основ корпоративной культуры

Результаты:

  • Проанализированы браки на производстве и от клиентов (2020–2024)
  • Разработан проект мероприятий по устранению клиентского брака
  • Корректировки в системе учета простоев в цехе 2 и ОТК
  • Подготовлен проект свода корпоративных ценностей
  • Разработана памятка для начальников цехов и мини-программа обучения
  • Составлен проект регламента по адаптации новых сотрудников
Результат:
  • Построена система диагностики потерь и проблем
  • Запущены инструменты TPM, стандартизированы процессы
  • Создана организационная структура управления изменениями
  • Расширен масштаб проекта (от одного цеха — к двум)
  • Начато формирование корпоративной культуры и ценностей
  • Внедрены базовые элементы визуального менеджмента и системы обучения
Другие кейсы
  • 1. Свяжемся с вами в течение 24 часов
  • 2. Отправим бесплатную электронную книгу «Кружки качества», с которой вы сможете начать преображение вашего производства
  • 3. Вместе сделаем ваш бизнес лучше!