• О компании
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • Открытые тренинги
  • Дистанционные курсы
  • Корпоративные тренинги
  • Консалтинг
  • Публикации
  • О компании
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
Кайдзэн
8-800-333-22-90
Заказать обратный звонок
  • Открытые тренинги
  • Дистанционные курсы
  • Корпоративные тренинги
  • Консалтинг
  • Публикации
  • Главная
  • Блог
  • Инструменты и технологии
  • Канбанный лайфхак от офис-менеджера
2637
0

Канбанный лайфхак от офис-менеджера

27.09.2018
Как офис-менеджер Даша раз и навсегда решила проблему с запасами еды и канцтоваров

Во время моей работы в офисе крупной компании в должности офис-менеджера я отвечала за снабжение одного этажа продуктами питания для сотрудников и гостей офиса. Продукты, которые расходуются в больших количествах, такие, как чай, кофе, печенье, соки и сливки заказывались от случая к случаю без установленного графика. Если секретарь замечал, что закончились какие-либо продукты, эта информация передавалась начальнику секретариата и делался заказ необходимых продуктов на ближайшее время. Естественно, такая система, а вернее, ее отсутствие часто приводило к неприятным ситуациям. Неожиданный приезд гостей или совещание высшего руководства, а в запасах пусто. Приходилось бегать по корпусам в поисках последней пачки сливок и печенья. 

Пустой холодильник.jpg

Начав работать в Центре "Кайдзэн",  я впервые столкнулась с налаженной системой управления запасами продуктов питания для офиса при помощи карточек канбан. Как оказалось, систему канбан можно успешно использовать не только в области логистики и производства предприятия, но и в офисном быту, если применить креатив и фантазию.

Мне больше не приходится “угадывать”, сколько нужно заказать чая или кофе в этом месяце, или сталкиваться с отсутствием необходимых продуктов в самый неподходящий момент. Решение этой проблемы оказалось таким  простым и легко исполнимым  на практике, что одинаково может быть применено  в любом офисе - от небольшого ИП до крупного холдинга. 

Для начала  понадобится список продуктов, которые регулярно закупаются и расходуются в офисе. Как правило, это чай, кофе, сахар, сливки, расходные материалы - салфетки, губки для мытья посуды и моющие средства и т.п. Для каждого продукта создается индивидуальная карточка с визуализацией. Можно распечатать карточки на цветном принтере и заламинировать, а для большего удобства можно изготовить их в виде магнитов на холодильник:

Магниты на холодильнике.jpg

Также понадобятся три карточки для обозначения столбцов: много, мало, купить. Теперь закрепляем карточки на видном месте, например, на холодильнике. Карточки, в столбце “много”, отображают, что продукты в наличии в необходимом количестве и не нуждаются в покупке. По мере использования продуктов, когда запас близится к концу, карточка перемещается в столбец “мало”:

Магниты на холодильник с отдельными столбцами.jpg

Таким образом появляется представление, что необходимо включить в будущий список покупок.

Ну и последний столбец “купить” - в него перемещаются карточки продуктов, которые закончились. По мере пополнения запасов карточки перемещаются обратно в столбец “много”.

Общий вид холодильника с магнитами.jpg

Таким образом, наглядно видна ситуация с продуктовыми и хозяйственными запасами в офисе. Продукты закупаются в необходимых количествах и в необходимое время. Таким образом с помощью системы карточек канбан можно просто и без особых затрат визуализировать и контролировать продуктовые запасы для офиса, а также сократить время, потраченное на пополнение ассортимента. 

 Офис-менеджер Дарья Шарунец.png  Автор статьи:
 офис-менеджер
 Дарья Шарунец

Следующая статья
Следующая статья
Метки:
  • визуализация
Поделиться:

Комментировать

Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Проверочный код
  • Вовлечение сотрудников
  • Вовлечение сотрудников
  • Бережливое производство
  • Управление персоналом
  • Инструменты и технологии
  • Кейсы
  • Обучение
  • Рецензии и рекомендации
  • Наши мероприятия
  • Новости
Подпишитесь на статьи
Пошаговый алгоритм внедрения инструментов бережливого производства Подготовка Lean-тренеров
Рекомендуем
  • Бизнес-сессия в Адыгее: 11 причин поехать
    12.04.2019

    Возможно ли всего за 7 дней исправить состояние дел и вывести бизнес на совершенно новый уровень? «Кайдзэн» ответит Вам — да. Возможно ли в процессе этой экспресс-трансформации найти новых единомышленников и партнеров и не потерять связь с близкими и родными? «Кайдзэн» снова ответит — да. Возможно ли в эти дни не сойти с ума от перенапряжения, а наоборот — отдохнуть на природе, эмоционально перезагрузиться, обрести свежий взгляд и отдохнувший вид? — не удивляйтесь, но ответ снова «да»! Причин поехать в Адыгею на бизнес-сессию вместе с «Кайдзэн», на самом деле, еще больше...

  • Примеры визуализации в Японии
    17.10.2018
    Японцы очень хотят быть правильно понятыми, поэтому применяют визуализацию повсеместно
кайдзэн
8-800-333-22-90
Заказать звонок

г.Москва, Ленинградский проспект, 37

Показать на карте
  • О компании
  • Команда
  • Публикации
  • Контакты
  • Открытые тренинги
  • Корпоративные тренинги
  • Магазин
  • Консалтинг

Мы в социальных сетях
создание сайта Рецепты Рекламы
© Все права защищены, 2021