В последнее время в нашей стране усилился интерес к таким вопросам, как:
В особенности волнует вопрос: как повысить прибыль и стать конкурентоспособной компанией в условиях меняющегося рынка в краткосрочном периоде, когда сложно предугадать потребности клиентов, когда заказы чаще единичные по количеству, и по номенклатуре, в результате чего производство становится позаказным, а то и штучным. В таких условиях компании необходимо стать гибкой, чтобы в кратчайшие сроки выполнить заказ в соответствии с договорными обязательствами.
Даже передовые компании России имеют подобные трудности, но и они, при всей эффективности и гибкости, отстают в развитии по уровню организации, лет на 10-15, а то и 20 от международных лидеров рынка. Особенно, это становится ощутимым, когда посещаешь Японию. Прежде всего, обращаешь внимание на высокое качество японских товаров и услуг, и как, в кратчайшие сроки (по сравнению с нашими предприятиями), компании могут выполнить любой заказ клиента. Посещение японских предприятий заставляет задуматься, какими методами им удается достигнуть такой гибкости и качества производственных процессов? Как это удается? Что необходимо знать и делать нашим компаниям, чтобы стать конкурентоспособными не только на Российском рынке, но и на мировом? Чтобы надпись «Сделано в России» — заставляла любого клиента в мире быть уверенным в высоком качестве продукции?
Нельзя сказать, что японские менеджеры открыли какие-то тайные источники достижения таких высоких результатов. Почти все, что они делают, хорошо известно всему миру, но на практике используется редко, особенно в России. Однако, за последнее десятилетие, некоторые позиции управления в японских компаниях действительно были пересмотрены кардинально.
У многих промышленных предприятий сейчас на слуху термин «бережливое производство». Эта модель была разработана в компании Тойота как Toyota Production System (Производственная система Тойота) в 80-е годы и позволила компании сделать прорыв на мировом рынке. Эта система уже помогает многим предприятиям взглянуть на организацию производства по-новому и добиться определенных результатов. Но чаще всего, в компаниях слышатся следующие слова:
Эти и подобные вопросы руководители Тойоты встречали на своем пути развития. В особенности, волновал вопрос быстро меняющегося спроса и потребности мгновенно реагировать на изменения, в кратчайшие сроки выводить на рынок новый продукт и выпускать продукцию под заказ клиента.
Все эти вопросы заставили пересмотреть существующую модель, в результате чего, некоторые элементы системы пришлось переосмыслить и доработать. Сейчас компания использует новую модель Total-Toyota Production System (Всеобщая Производственная система Тойоты), которая позволяет быстро, в самые минимальные сроки, а главное, качественно удовлетворять потребности своих клиентов и до настоящего времени быть мировым лидером.
Опираясь на знания T-TPS и наш многолетний практический опыт совершенствования российских предприятий, мы предлагаем Вам совершенно новый подход к управлению компаниями — внедрение и развитие новой Производственной системы быстрого реагирования 2.0.
Применение такого подхода возможно в различных отраслях промышленности и сфер жизнедеятельности человека. Особенно важно отметить, что система актуальна в особенности для предприятий с единичным и позаказным производством.
Все подробности и ключевые моменты, а главное, методологию внедрения, адаптацию и развитие системы вы сможете узнать, посетив наш семинар — тренинг «Производственная система быстрого реагирования 2.0. Инновационные решения для промышленных предприятий с единичным и позаказным производством». В ходе семинара Вы на практических упражнениях отработаете инструменты, благодаря которым можно достичь максимального эффекта от применения, а также посетите производственные предприятия г.Санкт-Петербурга.
Совершенствуйтесь с нами!