Center Kaizen > База знаний > Публикации > Вовлеченные сотрудники – команда, которая изменит компанию

Вовлеченность персонала часто путают с удовлетворенностью работой. Однако, это две разные вещи.

Удовлетворённость означает, что сотрудника устраивает компания, в которой он работает. Он, например, доволен комфортным креслом, современным монитором и уровнем заработной платы и будет продолжать здесь работать, но… не прикладывая особых усилий.

Вовлеченность – это состояние сотрудника, при котором он эмоционально и интеллектуально привязан к компании, разделяет ее интересы и работает на достижение ее успеха. Вовлеченность подразумевает, что сотрудник делает чуть больше, чем от него ожидают. Он радеет как за результат своей работы, так и за компанию в целом.

Вовлеченность персонала можно разделить на несколько составляющих:

  1. Вовлеченность в решение корпоративных задач (внутренних проектов компании)

Это означает, что работник знает и понимает, что происходит в компании, какие у нее долгосрочные и краткосрочные цели. Он осознает, что он часть команды и своей работой может влиять на результат деятельности всей компании. И самое главное – он разделяет цели и ценности организации. Иначе говоря, интересы сотрудников совпадают с интересами компании.

  1. Вовлеченность в решение своих рабочих задач, интерес к своей профессиональной деятельности

Когда сотруднику нравится его работа, он не «просиживает» рабочее время с 9 до 18, а получает удовольствие от самого процесса выполнения обязанностей.

  1. Инициативность и нацеленность на повышение эффективности как своей работы, так и бизнес-процессов в компании

Помимо того, что сотрудник любит свою работу и неравнодушен к делам компании, он старается усовершенствовать процессы, в которых он участвует.

Таким образом, самые ценные – это максимально вовлеченные работники. Именно они двигают компанию вперед.

Создав вокруг себя команду вовлеченных сотрудников Вы сможете решать задачи любой сложности (повышение производительности, снижение издержек, улучшение качества и многое другое). Нужны лишь инструменты!

Мы предлагаем Вамавторскую программу оценки и развития персонала, которая приведет Вас к желаемому результату!

Последние публикации
Ассессмент и развитие компании При обучении и развитии сотрудников компании часто смещают акцент на профессиональные компетенции (hard skills),забывая о том, что если не прокачивать необходимые для данной должности личностные компетенции, то даже при высоком уровне экспертности, сотрудники будут неэффективны при выполнении поставленных задач.
«От эффективных лин-процессов- к идеалам операционной системы» Итоги международной лин-конференции
Наведение порядка и чистоты на рабочих местах. 1968 год. Из далекого 1968 года. Глава из книги «Культура и научная организация труда на рабочем месте», Б.И. Тенета, 1968 год.