Center Kaizen > База знаний > Публикации > Визит генерального директора «TEC»

Это – первый визит г-на Судзуки в Россию. Примечательно, что он прилетел в Пермь из США, где он в течение двух лет консультировал корпорацию «Боинг». В результате его работы по оптимизации производственного процесса по сборке нового самолета Боинг-787 время изготовления самолета с момента поступления заказа до его передачи заказчику было сокращено с 2 лет и семи месяцев до двух лет.
Справочно: Кацухико Судзуки проработал более 40 лет в компании «Тойота», пройдя путь от мастера сборочного участка завода «Тойота» в г.Мотомачи до главного инженера всего сборочного производства завода и главного консультанта-тренера по производственной системе Тойота. В течение шести лет работал на заводах Тойота в США и Австралии в качестве супервайзера по налаживанию производства в соответствии с требованиями компании. С 2004 г. является генеральным директором компании «Toyota Engineering Corporation» и консультирует компании в США, Китае и Республике Корея по вопросам внедрения производственной системы Тойота.
В Перми К.Судзуки в течение четырех дней провел аудит организации производственного процесса на двух компаниях (т.н. глобальный бенчмаркинг) по сравнению с компаниями-мировыми лидерами, прежде всего – Тойота, подготовил наглядные отчеты, сделал презентации и подготовил предложения руководству компаний по дальнейшему совершенствованию систем управления и организации производства. По итогам переговоров стороны договорились о долгосрочном взаимодействии в создании эффективной производственной системы на данных предприятиях.
Кроме того, были проведены отдельные встречи с топ-менеджерами других компаний Пермского края на предмет возможного проведения аудита специалистами «Toyota Engineering Corporation» и долгосрочного сотрудничества по внедрению наилучшей, по мнению большинства экспертов, производственной системы Тойота.

Последние публикации
Ассессмент и развитие компании При обучении и развитии сотрудников компании часто смещают акцент на профессиональные компетенции (hard skills),забывая о том, что если не прокачивать необходимые для данной должности личностные компетенции, то даже при высоком уровне экспертности, сотрудники будут неэффективны при выполнении поставленных задач.
«От эффективных лин-процессов- к идеалам операционной системы» Итоги международной лин-конференции
Наведение порядка и чистоты на рабочих местах. 1968 год. Из далекого 1968 года. Глава из книги «Культура и научная организация труда на рабочем месте», Б.И. Тенета, 1968 год.