1 августа 2013 года ОАО «Краснокамский завод металлических сеток», торговая марка ROSSET и ОАО «Сбербанк России» провели деловую встречу. Со стороны ОАО «КЗМС» были приглашены специалисты Центра содействия изучению международного опыта управления и организации производства «Кайдзэн» г. Пермь Ирина Решетникова и Александр Ширинкин, как партнеры в вопросах внедрения инструментов бережливого производства.
Цель встречи – обмен опытом по внедрению в организациях системы 5С в офисных и производственных подразделениях.
ОАО «КЗМС» с 2012 года стали внедрять у себя в компании инструменты Бережливого производства 5С и «Кружки качества».
В первой половине дня была проведена презентация рабочих мест на Краснокамском заводе металлических сеток. В приветственном слове генеральный директор ОАО «КЗМС» Д.В. Пищальников подчеркнул важность и эффективность внедрения системы организации и рационализации рабочего места, основанных на принципах 5С. Результатом является создание комфортного климата на предприятии, сокращение потерь, повышение качества продукции и производительности труда, что в свою очередь ведет к увеличению прибыли предприятия и соответственно повышению уровня дохода каждого работника.
Нужно отметить, что под руководством генерального директора Дмитрия Владимировича Пищальникова компания преобразилась: в подразделениях чистота и порядок, приобретается новое производительное оборудование и создаются традиции успешной компании.
В 14 часов делегация завода ознакомилась с результатами внедрения системы 5С на примере Краснокамского филиала Западно-Уральского банка Сербанка России. Заместитель председателя — управляющий Пермским отделением Западно-Урадьского Банка ОАО «Сбербанк России» Т.М. Галкина поделилась опытом наведения и поддержания порядка на рабочих местах. По окончании встречи состоялся круглый стол, на котором стороны обменялись впечатлениями и договорились о дальнейшем сотрудничестве компаний в области внедрения методов бережливого производства.
Специалисты Сбербанка, развивая свою Производственную систему ПСС 2.0, показали свои наработки в ежедневном обучении и поддержке своих сотрудников, а именно, интересным фактом стало то, что в подразделениях банка ежедневно утром проводится «пятиминутка», на которой сотрудники делятся своими проблемами, обсуждают задачи на день и стремятся достигать поставленных целей при непосредственном участии и поддержке своих непосредственных руководителей. А в завершении дня на вечерней оперативке руководители публично благодарят лучших сотрудников, разбирают в команде, возникшие за день проблемы, чтобы завтрашний день был еще успешнее, а каждый сотрудник смог улучшить свои показатели.
Итогом дня совместной работы стало позитивное настроение участников, новые знания и совместное стремление непрерывно совершенствоваться на благо своих компаний и себя лично.