«Хочу поблагодарить Вас за проведенное обучение по программе «Лин тренер».
Практика или философия Кайдзен — это теория непрерывного улучшения, с которой так или иначе, мы все знакомы. Благодаря Вам, мы ежедневно воплощаем её в реальность, вызывает восхищение и уважение. Всё в клинике направлено на комфорт и эргономичность, улучшение всех рабочих процессов, высвобождение времени и ресурсов для еще большего развития. Благодарны за предоставленную возможность посмотреть работу другим взглядом, оценить рабочие места сотрудников и работу с пациентами.
На самом курсе понравилось живое общение, с реальными примерами из практики, с возможностью задавать вопросы во время презентации и получать честные ответы. Очень располагает открытость и доброжелательность каждого из лекторов, их готовность к ведению диалога.
Что взяла для себя?
Во-первых, реальные успешные кейсы всегда вдохновляют, дают стимул к развитию и формируют «картинку».
Во-вторых, уже прорисовывается план действий по планомерному внедрению позитивных изменений.
В-третьих – это море положительных эмоций и приятное послевкусие, которое всегда остаётся после общения с людьми, влюблёнными в своё дело.
Благодарю Вас за новые знания и желаю дальнейшего процветания и непрерывных улучшений! Как говорят сами японцы — пусть будет маленький шаг, зато каждый день.
Выражаю огромную благодарность Петру».