Top.Mail.Ru
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Скачать календарь мероприятий
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг

Квиз от Школы Мастеров

Центр «Кайдзэн» > Новости > Новости компании > Квиз от Школы Мастеров

В преддверии старта отрытого обучения Мастеров производственного участка, наш эксперт и сертифицированный тренер по инструментам бережливого производства Петр Шатило решил сыграть с #ДрузьямиКайдзэн в игру «вопрос-ответ».

Проверьте свои знания и прокачайте интуиции в вопросах квиза от Школы Мастеров.

  1. Первое задание — ответить правильно на вопрос, выбрав 1 из предложенных вариантов.
    ВОПРОС
    Действия, на которые потрачены временные и материальные ресурсы, не добавляющие ценности для товара/услуги и являющиеся главным врагом бережливого производства?ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
    А — Оптимизация
    Б — Потери
    С – Запасы

 

  1. Второе задание — вспомнить систему 5 С и написать ответ на вопрос.
    ВОПРОС
    Применение этой система направлено на повышение уровня качества, повышение производительности, создание благоприятного психологического климата, стандартизацию и унификацию рабочих мест, за счёт реализации 5 пяти простых шагов. Какой шаг не входит в данную систему?ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
    А — Созидай
    Б — Совершенствуй
    С – Сортируй

 

  1. Третье задание — кейс, ждем ваши варианты ответов.Ситуация:
    Компания решила встать на путь изменений и построить свою производственную систему.
    После постановки целей, разработки стратегии и определения KPI, проектная команда начала работать по направлению активизации и вовлечения сотрудников.Задание:
    В каком порядке проектная команда должна выполнить основные шаги и почему (коротко)? Какими на ваш взгляд будут шаги №5 и №6?1 — проведение оценки уровня вовлеченности сотрудников;
    2 — проведение общей информационной встречи сотрудников компании с генеральным директором;
    3 — внедрение инструментов «Доска решения проблем» и «Фабрика идей» во всех подразделениях компании;
    4 — определение пилотного участка для «развертывания» проектной деятельности по оптимизации процессов
    5 — ?
    6 — ?

 

 

  1. Четвертое задание — креативный блок. Где ваш опыт и знания помогут легко ответить на вопрос.
    Задание:
    Напишите, какие на ваш взгляд, 2 главные функции Мастера производства.

 

  1. Последнее, пятое задание, где знания английского языка будут как нельзя кстати.
    Задание:
    SMED – это инструмент бережливого производства, направленный на сокращение времени настройки или переналадки оборудования до минимально возможного.Вопрос:
    Если расшифровать с английского аббревиатуру SMED, то в переводе на русский язык это будет звучать, как …А — Заменяя расходы сокращаем время
    Б — Ресурс дня на переналадку
    С — Замена штампов за одну минуту

 

Ответы на вопросы для самопроверки:

  1. — Б,
  2. – А.
  3. – 2,1,4,3, 5-обучение сотрудников, 6-практическая реализация с обязательной поддержкой и контролем.
  4. — организация рабочего процесса на местах (решение проблем) и работа с людьми (вовлечение в процесс изменений, решение рабочих задач, контроль и поддержка в освоении новых знаний).
  5. – С.
Последние публикации
Как научиться применять инструменты LEAN на практике? В последние годы геймификация стала одним из самых популярных инструментов в области тренинга. Использование игровых элементов в образовательных процессах позволяет значительно повысить заинтересованность участников и сделать обучение более увлекательным.
СМИ о нас
«Фабрики процессов» и «Кружки качества»
Методы менеджмента качества
07.12.2021
Мировой сравнительный анализ по принципам Toyota
Методы менеджмента качества
11.03.2021
Новости
  • 1. Свяжемся с вами в течение 24 часов
  • 2. Отправим бесплатную электронную книгу «Кружки качества», с которой вы сможете начать преображение вашего производства
  • 3. Вместе сделаем ваш бизнес лучше!