Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Работаем по всей России и за рубежом
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Центр Кайдзэн > Новости > Публикации > Кайдзэн в Японии

Выражаю благодарность

Министерству иностранных дел Японии за возможность пройти этой осенью стажировку в Японии, пообщаться с предпринимателями, поделиться опытом, приобрести новые знания и получить множество положительных эмоций от страны Восходящего солнца.

Команду АО «Японо-Российского экономического центра» за прекрасную организацию недельной стажировки, за то внимание, которым вы нас окружали, и за то, что не бросали в трудную минуту…

Отдельное спасибо за путеводители, которые были настолько полезны, что к концу недели на них не осталось живого места…

Особо хочу отметить великолепную работу нашего основного переводчика Алексея Николаева!!!

До нашей встречи в Японии, лучшего переводчика с точки зрения профессионализма и отношения к делу я не встречал.

С огромной благодарностью к японскому народу, к руководителям компаний за их доброжелательность, внимательность и причастность к происходящему вокруг них (особенно к гостям Японии). За высокий уровень жизни, который мы ощущали каждую минуту, находясь в Японии.

От себя лично благодарю команду Японского центра в Нижнем Новгороде и особенно Наталью Дривень за внимательное отношение на этапе подготовки к поездке.

И конечно, всю нашу группу: яркую, позитивную, энергичную!!! За взаимопомощь, открытость, поддержку и за все те минуты (утром, днем, вечером и поздним вечером…) которые мы провели во время осенней стажировки в Японии.

Впечатлений, воспоминаний огромное количество! И за них я благодарю всех Вас

С уважением, Александр Ширинкин

Последние публикации
Моттайнай или японская добродетель вины над расточительностью «Моттайнай» ( もったいない) — прилагательное, которое означает: «как жаль, что что-то тратится впустую». Чувство, связанное с этим словом, глубоко укоренилось в культуре и способах мышления в Японии, став основополагающим в философии бережливости. Подробнее об этом - в статье ведущего эксперта Центра «Кайдзэн».
«Тихое увольнение» или почему сотрудники работают без энтузиазма? В сети все больше набирает популярность тренд Quiet Quitting или «тихое увольнение». Вместе с ведущим экспертом нашего Центра Дмитрием Кадниковым попытались разобраться в истоках этого явления: в чем причина недобросовестного поведения сотрудников и что с этим делать руководителю.
СМИ о нас
«Фабрики процессов» и «Кружки качества»
Методы менеджмента качества
07.12.2021
Мировой сравнительный анализ по принципам Toyota
Методы менеджмента качества
11.03.2021