Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Работаем по всей России и за рубежом
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Центр Кайдзэн > Новости > Новости компании > Что такое концепция «Just in Time»?

Точно-в-срок (Just in Time) — один из двух столпов TPS и обозначает производство только того, что необходимо, в нужном количестве и в требуемое время. Применяется данная концепция в целях гибкого реагирования на изменения объема заказов, что в свою очередь позволяет сократить вложенные в производство средства. Кроме того, наличие малого количества запасов значительно облегчает визуальный контроль за ними.

Пополнение остатков продукции по системе «Точно-в-срок» помогает сократить размеры складских помещений, а высвободившееся место использовать для увеличения торговых или производственных площадей.

Примером удачного использования концепции “Точно-в-срок” стала японская сеть магазинов у дома Seven Eleven. Компания, столкнувшись с проблемой размещения большого ассортимента продукции на ограниченных площадях, убедила своих поставщиков привозить продукцию мелкими партиями по мере расходования. Это позволило не только снизить объемы остатков на складе, но и постоянно предоставлять покупателям максимально свежую продукцию.

🛑 Подробно обсуждаем и отрабатываем концепцию JIT на 4 модуле курса «Lean-тренер». Самое время записаться! 👇
🔗 https://clck.ru/thWAo
📧 tps@center-kaizen.ru
☎️ 8 800 333 22 90

Последние публикации
Моттайнай или японская добродетель вины над расточительностью «Моттайнай» ( もったいない) — прилагательное, которое означает: «как жаль, что что-то тратится впустую». Чувство, связанное с этим словом, глубоко укоренилось в культуре и способах мышления в Японии, став основополагающим в философии бережливости. Подробнее об этом - в статье ведущего эксперта Центра «Кайдзэн».
«Тихое увольнение» или почему сотрудники работают без энтузиазма? В сети все больше набирает популярность тренд Quiet Quitting или «тихое увольнение». Вместе с ведущим экспертом нашего Центра Дмитрием Кадниковым попытались разобраться в истоках этого явления: в чем причина недобросовестного поведения сотрудников и что с этим делать руководителю.
СМИ о нас
«Фабрики процессов» и «Кружки качества»
Методы менеджмента качества
07.12.2021
Мировой сравнительный анализ по принципам Toyota
Методы менеджмента качества
11.03.2021