Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Работаем по всей России и за рубежом
Логотип Центра Кайдзэн г. Пермь, обучение и консалтинг
Центр Кайдзэн > Новости > Публикации > Бережливое производство как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании

23 мая в рамках «Недели инвестора в Удмуртской Республике — 2012» в Ижевске состоялся круглый стол «Бережливое производство как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компании».

Организаторами мероприятия выступили Институт экономики и управления УдГУ и Центр содействия изучению международного опыта управления и организации производства «Кайдзэн».

В работе круглого стола приняли участие представители предприятий, банков, ВУЗов и органов власти Удмуртской Республики. С вступительным словом выступил министр экономики Удмуртской Республики М. П. Зайцев, отметив значимость мероприятия для социально-экономического развития региона.

Актуальность темы круглого стола вызвала бурное обсуждение ключевых вопросов по внедрению инструментов бережливого производства на предприятиях республики, в котором активное участие приняли представители компаний, внедряющих лин-технологии, — ОАО «Ижнефтемаш», ООО «Ойл-телеком», ООО «Завод НГО «Техновек», а также представители ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».

Благодарим всех участников круглого стола за проявленный интерес к мероприятию и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Последние публикации
Моттайнай или японская добродетель вины над расточительностью «Моттайнай» ( もったいない) — прилагательное, которое означает: «как жаль, что что-то тратится впустую». Чувство, связанное с этим словом, глубоко укоренилось в культуре и способах мышления в Японии, став основополагающим в философии бережливости. Подробнее об этом - в статье ведущего эксперта Центра «Кайдзэн».
«Тихое увольнение» или почему сотрудники работают без энтузиазма? В сети все больше набирает популярность тренд Quiet Quitting или «тихое увольнение». Вместе с ведущим экспертом нашего Центра Дмитрием Кадниковым попытались разобраться в истоках этого явления: в чем причина недобросовестного поведения сотрудников и что с этим делать руководителю.
СМИ о нас
«Фабрики процессов» и «Кружки качества»
Методы менеджмента качества
07.12.2021
Мировой сравнительный анализ по принципам Toyota
Методы менеджмента качества
11.03.2021