Дата 26-27 августа
Место проведения Пермь
Длительность 2 дня, 16 часов
Формат семинар
Стоимость, от от 26 000 рублей

Почему вам стоит пойти

Вы разберетесь в том, как преуспеть за счет конкурентов на падающем рынке

Вы разработаете две разных тактики взаимодействия с верными и ветреными клиентами

Вы определите в деталях план нападения на клиентов конкурента

Вы проработаете на практике реальных клиентов на своем рынке

Вы подробно продиагностируете проблемы, связанные с отстройкой от конкурентов

Вы освоите 3 методики подготовки к конкурентным продажам и отработаете их на практике

Для кого подходит

Топ-менеджмент предприятий
Начальники подразделений и их заместители
Специалисты производственных и непроизводственных подразделений

Программа семинара

26-27 августа
  • 1
    1 день 26 августа
  • 2
    2 день 27 августа
Блок №1 1 день 26 августа

Рынки и нестабильность: осознание проблемы

Критерии того, что вы на падающем рынке:

  • клиентов становится меньше?
  • за бренд не переплачивают?
  • традиционные отношения больше не выстреливают?
  • сарафанное радио дает сбои?
  • отказов все больше и больше?
  • все предлагают одно и то же?
  • покупатели смотрят прежде всего на цену?
  • клиенты ждут чуда?

Что делать в ситуации недомонетизации экономики?

Как учиться на чужих ошибках? Минусы в плюсы и поиск пути

«Все умрут, а я останусь»: подготовка менеджера по продажам к радикальной победе

Диагностика ресурсного состояния компании и отдела продаж

 

Постоянные и ветреные компании: разный подход

  • Клиенты конкурента: один из основных источников вашего благосостояния
  • Мера ветрености клиента: как уводить клиентов, работающих с другими компаниями
  • 5 критериев ветрености b2b-компании
  • Расстановка индексов ветрености своих и чужих клиентов
  • Оценка реальной базы своих клиентов и клиентов конкурента

 

План нападения на клиента конкурента

  • 9 зон подготовки продавца к нападению
  • Определение приоритетных моментов плана нападения
  • Группа закупок: как попасть в матрицу принятия решений
  • 6 ролей закупочного центра компании и специфика

 

Как найти аргументы против конкурентов и выиграть войну сравнений?

  • Создание основного пула конкурентов и отработка критериев для сравнений
  • Прояснение сильных и слабых позиций
  • Способы реального устранения в глазах клиента своих слабых позиций
  • Как корректно «выбить пьедестал» из-под конкурента и не выглядеть агрессивно?
Получить программу

Стоимость

Участие в семинаре
Стоимость зависит от даты бронирования!
  • 26.08.2021 26000 руб
Цена за одного участника 0 руб
Количество участников
-
+
Общая стоимость 0 руб

Получите консультацию

Если у вас остались вопросы по мероприятию, оставьте заявку.
Мы перезвоним вам в течение дня!
Нажимая кнопку «задать вопрос», вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности.