Главная — Тренинги — Прошедшие тренинги

Прошедшие семинары

Всеобщая производственная система T-TPS 22 марта - 30 марта 2014 г. Япония Всеобщая производственная система T-TPS Стажировка на предприятии "Toyota" Как повысить производительность труда в компании 25-27 марта 2014 года, г. Воронеж Как повысить производительность труда в компании Эффективные технологии «Тойоты» - практические решения российских компаний Персонал - не враги, а союзники!       Как вовлечь сотрудников в процесс развития компании 18-20 марта 2014 года, г. Пермь, ГК «НОВОМЕТ» Персонал - не враги, а союзники! Как вовлечь сотрудников в процесс развития компании Эффективные практические решения на примере передовой Российской компании Директорский курс бережливого производства 13-14 марта 2014 года, г. Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс" Директорский курс бережливого производства Программа для директоров и собственников бизнеса

Школа мастеров 10-14 марта 2014 года, г. Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс" Школа мастеров Производственный участок, работающий по системе Тойота "Бережливое производство" в российских условиях Школа бережливого производства для руководителей 10-12 марта 2014 года, г. Санкт-Петербург, ЦНТИ "Прогресс" Школа бережливого производства для руководителей Программа для руководителей всех департаментов и подразделений предприятия

Как повысить производительность оборудования и рабочих мест,  применяя инструменты бережливого производства 20-21 февраля 2014 года, г. Пермь, ГК «НОВОМЕТ» Как повысить производительность оборудования и рабочих мест, применяя инструменты бережливого производства Эффективные практические решения на примере передовой Российской компании Модели Эффективного Производства 18-20 февраля 2014 года,г. Нижний Новгород, Георгиевский съезд, д. 3, отель "Александровский сад" Модели Эффективного Производства Открытая конференция, Нижний Новгород-2014

Управление степенью удовлетворенности Клиента 29-30 января, г. Пермь Управление степенью удовлетворенности Клиента Менеджмент роста продаж
Страницы 1 2 ... 7 8 9 10 11

Описание раздела