Главная — Тренинги — Управление степенью удовлетворенности Клиента

Практика создания эффективной производственной системы: опыт, решения, примеры

Управление степенью удовлетворенности Клиента

Менеджмент роста продаж

29-30 января, г. Пермь

Добившись удовлетворенности вашего Клиента, вы обретаете в его лице постоянного покупателя. Благодаря «сарафанному радио», он приводит к вам новых клиентов, в результате чего растут ваши продажи и выручка

Целевая аудитория

руководители и собственники компаний, руководители коммерческих служб компаний, руководители и специалисты отделов продаж.

Цель семинара

рассказать, как достичь успеха в этом, применив три инструмента: «создание человека», «создание климата» и «создание структуры»

Семинар проводит

основатель и руководитель компании «CS (Customer Satisfaction) Management Office”, Глава Токийского отделения Центрального совета Ассоциации консультантов в области управления предприятиями малого и среднего бизнеса, эксперт Токийской федерации торгово-промышленных сообществ Эйко КАМОСИДА

Семинар состоится

29-30 января, 10.00-18.00 (регистрация с 9.30),  зал «Прованс», ГРК «АМАКС-Премьер-отель» (1-й этаж), г. Пермь,  ул. Монастырская, 43

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый день

10.00-11.30

Основы работы с клиентами. Понятие «Постоянный клиент». Что такое конкуренция. Цели работы с Клиентом. Видеть Клиента, который стоит за нынешним Клиентом.

11.30-11.45

Кофе-брейк

11.45-13.00

Основная идея методики CS (Client Satisfaction). CS это игра в «кетчбол» - игра в мяч – между сердцами людей. Связь между уровнем ожиданий и удовлетворенностью Клиента. Довольный Клиент это естественная противоположность недовольному. Что ценит Клиент. Определение Клиентом ценности товара/услуг и конкуренция. Практическое занятие.

13.00-14.00

Обед

14.00-16.00

Формирование климата в коллективе. Что такое формирование климата. Организационный климат и организационная культура. Управление компанией в соответствии с кредо- определенными убеждениями и мировоззрением.

16.00-16.15

Кофе-брейк

16.15-18.00

Управление компанией на основе определенной философии действий. Основы управления компанией с использованием методики CS

Второй день

10.00-11.30

Воспитание персонала. Что такое воспитание персонала. Роль человека внутри организации. Воспитание внимательного отношения к работе. Менталитет CS как основа привлекательности компании. Общение с целью повышения CS. Навыки общения, основанные на менталитете CS.

11.30-11.45

Кофе-брейк

11.45-13.00

Создание структуры. Что такое создание структуры. Визуализация точки продаж. Визуализация услуг. Важные моменты для улучшения обслуживания Клиентов. Незаметное сделать заметным. Построение отношений с Клиентом.

13.00-14.00

Обед

14.00-16.00

Изучение степени удовлетворенности Клиента. Цели изучения степени удовлетворенности Клиента – Зеркальное изучение. Способы определения показателей уровня удовлетворенности Клиента. Способ количественного выражения психологических показателей.

16.00-16.15

Кофе-брейк

16.15-17.00

Решающие факторы принятия Клиентом решения о покупке. Процесс принятия Потребителем решения о покупке. Модель поведения Потребителя при покупке. Причины выбора. Практическое занятие.

17.00-18.00

Роль руководства и администрации компании в создании комфортных рабочих мест для персонала. Обобщение изложенного материала. Практическое занятие.


 

Стоимость участия – 4 900 рублей – для сотрудников организаций – членов Пермской ТПП, 5 900 рублей – для сотрудников организаций, не являющихся членами ПТПП

Регистрационный взнос включает: участие в семинаре, кофе-брейки, раздаточный материал

Отзывы о семинаре

участник семинара -

03.02.2014

Большое спасибо, за предоставленную возможность присутствовать на вашем семинаре, информация очень полезная и важная для дальнейшей работы!

участник семинара -

03.02.2014

Отзыв - "хороший"

Уже не первый раз посещаю Ваши семинары, тема интересная. 

участник семинара -

03.02.2014

Молодцы! Спасибо! Надеюсь до встреч!

участник семинара -

03.02.2014

Спасибо за организацию!

К списку семинаров