Главная — Тренинги — НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОДАЖИ: РАЗРЫВ ШАБЛОНА

Практика создания эффективной производственной системы: опыт, решения, примеры

НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРОДАЖИ: РАЗРЫВ ШАБЛОНА

Если вы хотите быть профи в продажах, больше зарабатывать, работать с удовольствием и драйвом, то вам точно к нам!

15-16 сентября 2015 год, г.Пермь

В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИК УЗНАЕТ И НАУЧИТСЯ:
  • Как продавать не только логикой, но и эмоциями, используя свой ресурс и клиента
  • Как тратить время с максимальной выгодой для себя и компании
  • Как пошагово выстроить переговоры, чтобы получить запланированный результат
  • Хитростям, приемам, методам по обработке возражений
  • Стимулировать клиента к принятию решения и выстраивать партнерские отношения с клиентом
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Собственники бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.

ТРЕНИНГ ПРОВОДИТ:
Екатерина Новиченко - Бизнес тренер и гештальт – консультант (Санкт-Петербург)

Первый день 

1

1. Вступление- 4 составляющих успеха менеджера:

1.1. Как правильно отработать целеполагание: цели компании и сотрудника: идеальные и реальные, мотивация и компетенция менеджера

1.2. Что продает профессиональный менеджер: потребности, выгоды, эмоции

1.3. Личный контакт и нестандартный подход

1.4. Я - Компания - Товар

Упражнение в группе

Цель: отработать язык выгод для клиента

2

2. Основная часть - адская схема

2.1. Как тратить время на то, что приносит деньги?

- первичная и вторичная оценка клиента

2.2. Три стадии совершения сделки:

1) Первичный контакт - выход на ключевые лица

- Первичный - холодный контакт - как продать клиенту интерес, удивление, радость

- Правило 5 секунд, как привлечь и удержать внимание во время первого разговора

Упражнение в группе

Цель: отработать правило 5 секунд, найти оптимальные решения для привлечения и удержания внимания клиента

-Основные возражения на этапе холодного контакта - мне ничего не надо, у нас есть уже другой поставщик (специалист), сбросьте мне информацию, если мне интересно - я перезвоню, у меня нет времени

-Истинные и ложные возражения

Задание в группе

Цель — отработать на практике методы выхода на истинные возражения

Второй день

3

3. Методы обработки возражений

Практическое задание в группе

Цель — отработать полученные знания на практике по методам обработки возражений

3.1Предложение клиенту

- Правила эффективной коммуникации

- Правило: кто, кто, когда?

- Возражения на этапе совершения сделки

- Ожидания и разочарования

Практическое задание в группе. Цель - проработать основные правила эффективной презентации товара и переговоры о цене

3.2 Завершение сделки. Методы стимулирования клиента к принятию решения

Работа с отказами
Упражнение в группе
Цель — научиться закрывать переговоры результативно.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС:

14 900 рублей за одного участника

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ВКЛЮЧАЕТ: 

участие в тренинге, кофе-брейки, обеды, сертификат участника тренинга.

РЕГЛАМЕНТ 

Дата – 15-16 сентября 2015г.

Место – г. Пермь, ул. Старцева, 1А (Гимназия № 2), аудитория 101.

Время - с 10.00 до 18.00 

Регистрация участников 15 сентября в 09:30

Кофе-брейки – 11.30-11.45; 16.00-16.15

Обед - 13.00-14.00


К списку семинаров