Практика создания эффективной производственной системы: опыт, решения, примеры

Секреты успешной коммуникации на производстве

или как побудить сотрудников делать то, что вам нужно…

24-25 июня 2015 г., г. Пермь

Семинар проводит
Елена Пономарева – бизнес-тренер, консультант Центра «Кайдзэн»

Целевая аудитория 
ТОП-менеджеры, руководители подразделений и специалисты компаний

Программа семинара

Первый день

1

Коммуникации в системе управления. Классификация коммуникаций. Особенности управленческой коммуникации, ее отличие от остальных видов общения.

2

Цели и виды коммуникаций на предприятии: собрания, совещения, работа в группе, индивидуальная беседа с сотрудниками.

3

Коммуникационный процесс. Как получить прогнозируемый эффект в процессе коммуникации? Факторы успешности управленческой коммуникации.

4

Межличностные и организационные коммуникации: понятия, преграды, их характеристика. Стратегии взаимодействия и их эффективность.

5

Практическая работа: применение изученных техник и стратегий взаимодействия в упражнениях и ролевых играх.

6

Роль коммуникации в организации: сравнение концепций трех школ организационного поведения в системе коммуникаций.

7

Психология общения: «Слон или погонщик» - кто правит бал в вашей голове?

8

Практическая работа: регуляция эмоционального напряжения (техники быстрого снятия отрицательных эмоций).

Второй день

1

Межличностные коммуникации. Восприятие. Обмен невербальной информацией. Неумение слушать

2

Обратная связь в работе руководителя: виды обратной связи (положительная, отрицательная, своевременная и т.д.) и ее адекватное применение. Развивающая обратная связь, ее принципы. Ошибки при даче обратной связи своим подчиненным, коллегам, непосредственному руководителю.

3

Практическая работа: применение полученных знаний в мини-группах, диалогах.

4

Источник неконфликтного поведения. Стратегии поведения в конфликтах. Управление конфликтами с помощью переговоров. Игра «Пираты».

5

Публичность. Важнейшие условия эффективности речи. Техника влияния, убеждения, вовлечения.

6

Совершенствование коммуникационных процессов. Эмпатия.

7

Практическая работа: воодушевляющая и убеждающая речь (индивидуальная работа). Видеоматериалы

В процессе семинара-тренинга участник приобретет:

  • знания, технологию и практические навыки по совершенствованию процессов коммуникаций
  • методики эффективного коммуникативного общения

Регистрационный взнос  - 12 900 рублей за одного участника.

Регистрационный взнос включает: участие в семинаре, кофе-брейки, обеды раздаточный материал, сертификат участника.

Регламент проведения семинара:

Время проведения – с 10:00 до 18:00

Обед – с 13:00 до 14:00

Кофе-брейки – 11:30-11:45, 15:30-15:45

 

К списку семинаров