Главная — Новости — УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЧЕРЕЗ ГРАМОТНОЕ РУКОВОДСТВО

Практика создания эффективной производственной системы: опыт, решения, примеры

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЧЕРЕЗ ГРАМОТНОЕ РУКОВОДСТВО

Из материалов TWI

22 августа 2017

Хорошие руководители обладают пятью основными компетенциями: 

1. Знание работы – профессиональные навыки: знание материалов, инструментов, операций, оборудования, процессов, продуктов и то, как они появляются и используются. 

2. Знание обязанностей – ответственность руководителя в рамках компании относится к бизнес-процессам, которые практикуются в конкретной компании в отношении: внутренних политик, соглашений, постановлений, правил и регламентов. У каждой компании или завода эти бизнес-процессы отличаются. Следовательно, знание обязанностей – направление для локального обучения внутри компании. Любой руководитель для выполнения своих функций должен иметь четкое представление о своих полномочиях и обязанностях, как части системы управления. 
3. Навык инструктирования: сокращение времени обучения посредством разбивки каждого вида работ на части, более легкие для восприятия и понимания, получение обратной связи от обучаемого, повторение инструктажа, тестирование навыка на практике и контроль результата. 

4. Навык улучшения методов работы: предполагает повышение эффективности использования материалов, оборудования и рабочей силы посредством изучения руководителями каждой операции для того, чтобы объединять, исключать и упрощать элементы бизнес-процессов (операций).  

5. Навык лидерства: помогает руководителям увеличить объемы производства посредством более глубокого понимания индивидуальных особенностей людей, умения оценить ситуацию и развить свои способности работы с людьми.  

Эти навыки приобретаются индивидуально. Практика и опыт их применения позволяют как вновь назначенным, так и опытным руководителям быстрее распознавать и решать ежедневные проблемы. Эти навыки, приобретенные в ходе обучения, должны стать частью ежедневных бизнес-процессов. Нет более действенного способа повлиять на объемы производства и степень организованности персонала. У руководителей появляются уверенность в себе и в своих ресурсах, развивается способность принимать нестандартные решения, тем самым увеличивая объемы производства. 

 (Из материалов TWI) 

Как наработать выше озвученные навыки узнайте на семинаре 27 сентября http://center-kaizen.ru/seminar/2855/

К списку новостей