Главная — Корпоративные тренинги — Обучение — Эффективный руководитель

 
Практика создания эффективной производственной системы: опыт, решения, примеры

Эффективный руководитель

Технологии управления сотрудниками

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
Семинар-тренинг нацелен на увеличение эффективности работы руководителей разных уровней - от руководителей высшего звена до линейных руководителей и мастеров, руководителей проектов

ЦЕЛЬ 
Семинар-тренинг дает знания и комплекс практических навыков управления: 
Как эффективно организовать работу руководителя
Как уйти от постоянного «тушения пожаров» 
Как поставить задачу и получить запланированный результат 
Как выстраивать конструктивные взаимоотношения с сотрудниками 
Как работать с саботажниками 
Как сформировать команду 
Как мотивировать персонал на результат 

Эффективность семинара-тренинга в цифрах: 
Экономия времени руководителя на взаимодействие с подчиненными - до 30 % 
Сокращение числа «забытых» задач подчиненными – до 60 % 
Повышение вовлеченности персонала - до 30% 
Это лишь несколько показателей, которые могут улучшить участники семинара-тренинга 

ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА 
Наталия Александровна Александрова – ведущий эксперт Центра «Кайдзэн», практик в области управления персоналом, HR-консультант с десятилетним опытом работы на производстве

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Первый день
Формирование у сотрудников мышления в духе кайдзэн. Обучение персонала кайдзэн-работе. Роль руководителя в развитии и совершенствовании компании. Личностные и деловые качества руководителя.

Упражнение «Портрет руководителя»
Цель: определение основных функций и задач руководителя

Потери в лидерстве и коммуникациях. Как потери в лидерстве и коммуникациях влияют на работу руководителя.

Учебный видеофильм «Легко ли быть руководителем?» – 1 часть

Система взаимодействия и развития сотрудников в своем подразделении. Постановка задач. Умение сформулировать задачи, максимально работающие на конечный результат.
Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
Практическое упражнение - отработка навыков постановки задач

Как уйти от ситуации постоянного «тушения пожаров». Практическое упражнение «Один день из жизни руководителя» - расстановка приоритетов в работе.

Делегирование. Почему руководители избегают делегирования?
Основные принципы делегирования.
Правила постановки задач при делегировании. Выбор сотрудника для делегирования.
Упражнение «Поручение работы» - отработка понимания руководителем, что можно, а что нельзя делегировать

4 уровня зрелости сотрудника. Стили управления, когда, какой стиль и с какими сотрудниками применим.
Упражнение в группах – отработка навыков выбора стиля управления.

Сессия вопросов-ответов
Второй день
Инструменты эффективных коммуникаций: техники конструктивной беседы, семь правил качественной обратной связи, возражения и работа с саботажниками - 5 шагов двухминутного разговора. Приемы влияния.
Практическое упражнение - отработка навыков взаимодействия с персоналом.

Обучение и развитие сотрудников. Выявление потребностей в обучении. Матрица компетентностей. Виды обучения. Технология TWI – обучение на рабочем месте, эффективный производственный инструктаж.
Руководитель = лидер. Как позиционировать себя руководителю, чтобы сотрудники сами предлагали решения. Язык решения и язык проблем. Отчетность «формата А3»

Мотивация сотрудников на успешный результат работы. Индивидуальная работа с мотивацией сотрудника. Инструменты оценки мотиваторов. Выгода компании и выгода сотрудника: точки соприкосновения. Распространенные управленческие ошибки.

Как «зажечь» сотрудников идеей проекта.
Практическое упражнение «Мотивационная речь» – отработка навыков «продажи» своей идеи и мотивации сотрудников на ее выполнение.

Учебный видеофильм «Легко ли быть руководителем?» – 2 часть

Сессия вопросов-ответов
Третий день
Эффективная команда как инструмент развития компании. Инструменты сплочения команды.
Вовлечение сотрудников в решение общих корпоративных задач и в кайдзэн-работу. Какие инструменты и подходы помогают руководителю вовлечь сотрудников в процесс улучшений.

Кружки качества как инструмент развития персонала, сплочения команды и устранения конфликтов между подразделениями. Технология ведения кружков качества.

Системная работа с мотивацией персонала.
Формирование у сотрудников моделей поведения, соответствующих целям и ценностям корпоративной культуры. Инструменты развития самостоятельности и инициативности.
Практическая работа: разработка плана проекта по повышению вовлеченности и активизации персонала, исходя из целей и задач компании.

Анализ динамики эффективности персонала. Инструменты оценки вовлеченности сотрудников.

Сессия вопросов-ответов

 

 Всем участникам семинара-тренинга по его завершении будут предоставлены:

  • Структурированная презентация с материалами семинара тренинга (в электронном виде);
  • Фирменный сертификат;
  • Примеры форм для работы.
КАК ЗАКАЗАТЬ?

Рассчитать стоимость проведения семинара-тренинга «Эффективный руководитель», а также получить ответы на все возникшие вопросы, Вы можете связавшись с нашими специалистами:
  • Через форму заявки, представленную на данной странице;
  • Позвонив по телефонам: +7 (342) 254-01-36; +7 (342) 203-01-14
  • Написав нам на e-mail:tps@center-kaizen.ru
СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ С НАМИ!


К списку корпоративных программ